Патч ноуты от 25-06-14
Участников: 3
Страница 1 из 1
Патч ноуты от 25-06-14
Здарова народ,
Вот и список изменений! Большое изменение №1 - капитальная переработка кода, отвечающего за контроль нанесения/получения урона и в общем “плавности” игрового процесса. Ждем вашего фидбэка на этот счет. Большое изменение №2 - пересмотр механизма подбора противников. Изменения произошли решительные, поэтому нам очень интересно услышать ваше мнение о патче. Конечно же не все идеально, но мы считаем, что этот патч - это прорыв, большой шаг в направлении объективного улучшения игры. Поэтому-то нам и нужен ваш фидбэк! Ах, и еще одно большое изменение, возможно самое важное во всем патче, - теперь можно переключать регионы не выходя из игры.
Мы, кстати, еще в магазине немного с ценами пошаманили: если у вас куплена версия робы за игровую валюту, то ее донат-версии будут стоить вам меньше денег. Ну и еще добавили парочку новых предметов, обязательно взгляните!
Сетевые исправления
- Серия исправлений, связанных с работой сети, позволила игре быть более “плавной”.
- Исправление небольшого бага в функционале администраторов, из-за которого обычные игроки не могли войти в игру при смене каталогов и добавлении новых предметов в магазин.
- Произошла стабилизация log-in сервера.
- Исправлена проблема, при которой игрок без подключения к сети мог начать авторизацию в игре.
- Исправлена проблема ожидания на подключение клиента к log-in серверу.
- Изменено максимальное время ожидания авторизации (Слизняк) до 2 минут.
- Ошибка с кодом Снежный человек теперь подразделяется на Снежного человека и Гориллу, в зависимости от деталей возникновения ошибки.
- Исправлена ошибка, приводившая к постоянному возникновению Слизняка.
- Произошла оптимизация лучей.
- Передача данных теперь происходит чаще, каждые 60 секунд. Это должно предотвратить случаи, когда телеметрия перегружала сервер.
- Исправлена ошибка синтаксиса, приводившая к крашу log-in сервера, когда соединение с интернетом разрывалось.
- При перепрочитке деталей аккаунта пользователя на log-in сервере, теперь мы сохраняем информацию локально, а не рандомно выбрасываем! Надеемся что это исправит ошибки с кодом Курица.
- Исправлена логическая ошибка игрового сервера, приводившая к тому, что можно было подключиться даже тогда, когда в принципе не должно бы.
- Добавлена возможность локальных попыток восстановления id сервера, на случай ошибок сети Steam. Надеемся это урежет количество ошибок с кодом Миксина.
- Исправлена проблема игрового сервера, при котором он не разгружает аккаунты, отключая игроков преждевременно.
- Больше никаких крашей магазина в случае неудачной сделки.
- Исправлена проблема log-in сервера, когда игрок не мог купить предметы в магазине.
- Механизм информационного диспетчера больше не воображает сам по себе, что игрок уже существует на log-in сервере. Это должно исправить целую кучу проблем.
- При переходе из состояния входа в состояние готового к созданию матча, log-in сервер не будет регистрироваться по несколько раз.
- Добавлена форма выхода для Обучения и Тренировки, на случай потери связи с игровым сервером.
- Добавили немного терпения EasyAntiCheat, для предотвращения ложных отчетов в форме Снежного человека и Грязной крысы.
Матчмейкинг (ММ)
- Служба поддержания подключения теперь будет отключать неиспользуемые ячейки MM после осуществления регистрации. Это сделано чтобы избежать излишней затраты ресурсов.
- Введен рейтинговый диапазон, в котором игрок сможет найти противника. Для новичков рейтинговый охват будет уже, чем у других игроков. Это изменение означает что время поиска игры в среднем увеличится, особенно если у вас высокий рейтинг.
- Расширение диапазона поиска подходящих игроков замедлено. Это опять же снизит скорость поиска игр.
- Введена система “взаимного доступа”, означающая, что вас теперь не закинет в чей-то там матч, просто потому что эти ребята ждут игру слишком долго. Это также означает замедление поиска оппонентов, особенно вне прайм-тайма.
- ММ будет игнорировать новичков, во время поиска игры для опытных игроков. Это временное изменение, и оно также ведет к замедлению поиска матча (для опытных колдунов).
- Для игроков среднего и ниже уровня убран бонус к рейтингу от участия в поиске матча в составе группы. Новички просто хотят поиграть вместе со своими друзьями, а им за это попадаются намного более сильные противники. Тем кто выше среднего уровня придется хорошенько подумать: играть в команде или нет.
Звук
- Изменен звук для строительных лесов на карте Galdrhöll Halls, поскольку он не очень-то подходил к тому как они выглядят.
- Приглушены звуки окружения на карте Galdrhöll Halls.
Меню
- Добавлена возможность изменить регион без перезапуска клиента. Правый верхний угол, справа от заработанного вами золота.
- Адаптирована моделька кнопки “Играть”, а также интерфейс магазина и магик, чтобы надписи на всех языках не вылезали за границы графических элементов.
Интерфейс
- Исправлен механизм измерения длины строк, а также подкорректированы надписи, где текстовые строки разрывались в неправильном месте или накладывались друг на друга.
- Теперь используется среднее значение между длиной отведенного пространства и длиной самой строки, за действительное пространство для текста.
- Небольшое изменение позиционирования курсора.
- Исправлен цвет для подсвеченной кнопки “Играть”.
- Расширена кнопка “Играть” и сужены головы драконов в главном меню игры.
HUD
- Теперь уведомления о начале матча появляются в правильном месте при любом разрешении экрана.
- Исправлено цветовое изменение экрана, когда персонаж умирает. Теперь должно быть проще различать цвета вардов и мантий других игроков.
Оружие
Гунгнир: (Эти изменения произошли еще в прошлом патче, но заметки об этом оружии не было. Поэтому, вот пожалуйста!)
- Урон обычных атак изменен с 250 до 280.
- Время замаха копья для броска изменено с 0.75 до 1 секунды.
- Урон летящего копья увеличен с 462 до 500 (следовательно им снова можно разбивать замороженных противников)
- Дальность полета копья сокращено (приблизительно до длины одного экрана)
Другие
- Дальность полета пули кремневого пистолета сокращена (приблизительно до длины одного экрана)
- Исправлены звуки соприкосновения снарядов оружия с различными поверхностями, теперь каждый материал звучит по-своему.
- Умение бородовидного топора наносит урон, когда заканчивается анимация атаки, а не раньше.
- Изменено умение ржавого ножа с Шинковки на Размахивание, теперь это гриндовый эквивалент Жертвенного ножа.
- Подправлено умение Гаечного ключа, чтобы оно лучше соответствовало анимации.
Локализация
- Изменены статы в описании Кольца скорости.
- Добавлены недостающие строки для всех языков (!).
(Примечание переводчика: Я так понял это эти замечательные фразочки в игре, типа: ОЖОГА, СЛАБОСТИ, ИММУНИТЕТА. У них там в офисе по ходу настоящие знатоки русского языка сидят XD)
- Локализована надпись “Регион…” в главном меню.
- Название типа игры в немецком и русском языках теперь одинаковое, как при выборе режима в “Настройках игры”, так и под надписью “Играть”.
- Исправлена соответствующая надпись в немецком языке для фразы “Подключение…”.
- Добавлена надпись в разделе запроса контента. (это там где “Погасить”)
- Добавлены строки для бразильского португальского языка в элементах “группа” и “друзья”
- Добавлены недостающие надписи для Смерти (Костлявой) в логах убийств.
- Были переписаны некоторые строки, касающиеся работы групп.
- Переписаны имена рангов.
- Локализованы надписи полученного/нанесенного урона. Для непереведенных языков будет использоваться Английский.
- Исправлено описание умения экзотического клинка для соответствия с анимацией, он же совершает всего одну атаку, а не две.
- Исправление в польском языке, касающееся создания нового аккаунта.
- Исправлена опечатка в описании эксцентричной мантии лаборанта
- Изменено слово “розовый” на “фиолетовый” в описании мантии выдающегося иллюзиониста.
- Локализованы надписи помощи в убийствах.
Заклинания
- Огненный барьер (EDF) теперь будет разрушаться от воздействия на него водой.
- Барьеры/бомбы снова можно взрывать для получения эффекта(!).
(Примечание переводчика: автор оригинального поста подразделяет заклинания типа EDX на два вида: бомбы (это EDF, EDS) и барьеры (EDQ, EDR, EDW). З.Ы EDF и EDS наносят урона больше чем мины соответствующих им элементов.)
- Мины и элементальные штормы теперь подразделены в разные группы, барьеры/бомбы и щиты все еще принадлежат одной группе.
- Частота, с которой лучи наносят урон увеличена. Раньше промежуток составлял 0.3 секунды, теперь это 0.2 секунды. При этом общий урон не изменился.
- Землетрясения (!D) теперь активируют мины. Попробуйте их комбинировать с другими АоЕ заклинаниями.
- Сбивание с ног теперь корректно отменяет атаки оружием в ближнем бою.
- С новым патчем внутри щита-купола можно использовать спреи (сама граница щита по-прежнему не пускает спреи ни внутрь, ни наружу)
- Контроллируемый сервером урон от сбития с ног. Это должно предотвратить случаи, когда оба игрока умудряются одновременно сбивать друг друга с ног, хотя одно землетрясение должно сбивать чтение заклинания второго.
- Исправление процесса заряда снарядов. Урон должен напрямую соответствовать длине полоски, отображающую насколько сильно он заряжен.
Магики
- Метеоритный дождь теперь работает корректно, метеориты падают именно туда, куда и показывается, и область взрыва ровно такая, как нарисована. На этот раз точно.
- Очередь Заклинаний теперь очищается при использовании Спешки.
Магазин
- Добавлена сотртировка по цветам в магазине.
Исправления багов/крашей
- Убрано протоколирование ресурсных пакетов. Пусть это будет секретом!
- В замороженном состоянии также получаешь 0 урона от холода.
- Исправлен возможный переизбыток данных при синхронизации.
- Исправлено несоответствие урона на клиентах игроков.
- Исправлены некоторые случаи, когда игрок не мог двигаться, даже если была зажата левая кнопка мыши.
- Исправлена проблема, приводившая к крашу дуэлей время от времени.
- Исправлена физика для тележки, стоящей рядом с заборчиком на дефолтной карте (с 3-мя контрольными точками), раньше она странно себя вела, когда в нее попадали каким-нибудь снарядом.
- Подправлена скорость бега бесов.
- Исправлена ошибка, возникавшая при перекрытии щитов-куполов.
- Исправление для лучей, теперь они отображаются такой длины, какой должны быть.
- Исправлена ошибка оружия и посохов, при которой эффекты отображались неправильно.
- Ваши персональные бесы теперь отображаются корректно. Ура! Бес в треуголке снова в бою!
- Исправлены звуки окружения в меню, в игре и т.д. Это также значит, что больше никакого эхо в меню после игры на Galdrhöll Halls!
- Сообщение об ошибке на экране входа в игру отображается в правильном месте.
- Качество текстур теперь привязано к качеству графики. Низкая графика будет реально низкой, но средняя графика станет более производительной, чем раньше.
- Исправлен краш на Тренировке, связанный с Тимми Тренировочным манекеном.
- Теперь хрен попадешь в топ списка лучших игроков на дефолтной карте (где 3 точки захвата)
(примечание переводчика: игроки хитростью, или с помощью багов умудрялись попасть в топ лучших игроков на этой карте. Так вот, эту лазейку нашли и устранили)
Вот и список изменений! Большое изменение №1 - капитальная переработка кода, отвечающего за контроль нанесения/получения урона и в общем “плавности” игрового процесса. Ждем вашего фидбэка на этот счет. Большое изменение №2 - пересмотр механизма подбора противников. Изменения произошли решительные, поэтому нам очень интересно услышать ваше мнение о патче. Конечно же не все идеально, но мы считаем, что этот патч - это прорыв, большой шаг в направлении объективного улучшения игры. Поэтому-то нам и нужен ваш фидбэк! Ах, и еще одно большое изменение, возможно самое важное во всем патче, - теперь можно переключать регионы не выходя из игры.
Мы, кстати, еще в магазине немного с ценами пошаманили: если у вас куплена версия робы за игровую валюту, то ее донат-версии будут стоить вам меньше денег. Ну и еще добавили парочку новых предметов, обязательно взгляните!
Сетевые исправления
- Серия исправлений, связанных с работой сети, позволила игре быть более “плавной”.
- Исправление небольшого бага в функционале администраторов, из-за которого обычные игроки не могли войти в игру при смене каталогов и добавлении новых предметов в магазин.
- Произошла стабилизация log-in сервера.
- Исправлена проблема, при которой игрок без подключения к сети мог начать авторизацию в игре.
- Исправлена проблема ожидания на подключение клиента к log-in серверу.
- Изменено максимальное время ожидания авторизации (Слизняк) до 2 минут.
- Ошибка с кодом Снежный человек теперь подразделяется на Снежного человека и Гориллу, в зависимости от деталей возникновения ошибки.
- Исправлена ошибка, приводившая к постоянному возникновению Слизняка.
- Произошла оптимизация лучей.
- Передача данных теперь происходит чаще, каждые 60 секунд. Это должно предотвратить случаи, когда телеметрия перегружала сервер.
- Исправлена ошибка синтаксиса, приводившая к крашу log-in сервера, когда соединение с интернетом разрывалось.
- При перепрочитке деталей аккаунта пользователя на log-in сервере, теперь мы сохраняем информацию локально, а не рандомно выбрасываем! Надеемся что это исправит ошибки с кодом Курица.
- Исправлена логическая ошибка игрового сервера, приводившая к тому, что можно было подключиться даже тогда, когда в принципе не должно бы.
- Добавлена возможность локальных попыток восстановления id сервера, на случай ошибок сети Steam. Надеемся это урежет количество ошибок с кодом Миксина.
- Исправлена проблема игрового сервера, при котором он не разгружает аккаунты, отключая игроков преждевременно.
- Больше никаких крашей магазина в случае неудачной сделки.
- Исправлена проблема log-in сервера, когда игрок не мог купить предметы в магазине.
- Механизм информационного диспетчера больше не воображает сам по себе, что игрок уже существует на log-in сервере. Это должно исправить целую кучу проблем.
- При переходе из состояния входа в состояние готового к созданию матча, log-in сервер не будет регистрироваться по несколько раз.
- Добавлена форма выхода для Обучения и Тренировки, на случай потери связи с игровым сервером.
- Добавили немного терпения EasyAntiCheat, для предотвращения ложных отчетов в форме Снежного человека и Грязной крысы.
Матчмейкинг (ММ)
- Служба поддержания подключения теперь будет отключать неиспользуемые ячейки MM после осуществления регистрации. Это сделано чтобы избежать излишней затраты ресурсов.
- Введен рейтинговый диапазон, в котором игрок сможет найти противника. Для новичков рейтинговый охват будет уже, чем у других игроков. Это изменение означает что время поиска игры в среднем увеличится, особенно если у вас высокий рейтинг.
- Расширение диапазона поиска подходящих игроков замедлено. Это опять же снизит скорость поиска игр.
- Введена система “взаимного доступа”, означающая, что вас теперь не закинет в чей-то там матч, просто потому что эти ребята ждут игру слишком долго. Это также означает замедление поиска оппонентов, особенно вне прайм-тайма.
- ММ будет игнорировать новичков, во время поиска игры для опытных игроков. Это временное изменение, и оно также ведет к замедлению поиска матча (для опытных колдунов).
- Для игроков среднего и ниже уровня убран бонус к рейтингу от участия в поиске матча в составе группы. Новички просто хотят поиграть вместе со своими друзьями, а им за это попадаются намного более сильные противники. Тем кто выше среднего уровня придется хорошенько подумать: играть в команде или нет.
Звук
- Изменен звук для строительных лесов на карте Galdrhöll Halls, поскольку он не очень-то подходил к тому как они выглядят.
- Приглушены звуки окружения на карте Galdrhöll Halls.
Меню
- Добавлена возможность изменить регион без перезапуска клиента. Правый верхний угол, справа от заработанного вами золота.
- Адаптирована моделька кнопки “Играть”, а также интерфейс магазина и магик, чтобы надписи на всех языках не вылезали за границы графических элементов.
Интерфейс
- Исправлен механизм измерения длины строк, а также подкорректированы надписи, где текстовые строки разрывались в неправильном месте или накладывались друг на друга.
- Теперь используется среднее значение между длиной отведенного пространства и длиной самой строки, за действительное пространство для текста.
- Небольшое изменение позиционирования курсора.
- Исправлен цвет для подсвеченной кнопки “Играть”.
- Расширена кнопка “Играть” и сужены головы драконов в главном меню игры.
HUD
- Теперь уведомления о начале матча появляются в правильном месте при любом разрешении экрана.
- Исправлено цветовое изменение экрана, когда персонаж умирает. Теперь должно быть проще различать цвета вардов и мантий других игроков.
Оружие
Гунгнир: (Эти изменения произошли еще в прошлом патче, но заметки об этом оружии не было. Поэтому, вот пожалуйста!)
- Урон обычных атак изменен с 250 до 280.
- Время замаха копья для броска изменено с 0.75 до 1 секунды.
- Урон летящего копья увеличен с 462 до 500 (следовательно им снова можно разбивать замороженных противников)
- Дальность полета копья сокращено (приблизительно до длины одного экрана)
Другие
- Дальность полета пули кремневого пистолета сокращена (приблизительно до длины одного экрана)
- Исправлены звуки соприкосновения снарядов оружия с различными поверхностями, теперь каждый материал звучит по-своему.
- Умение бородовидного топора наносит урон, когда заканчивается анимация атаки, а не раньше.
- Изменено умение ржавого ножа с Шинковки на Размахивание, теперь это гриндовый эквивалент Жертвенного ножа.
- Подправлено умение Гаечного ключа, чтобы оно лучше соответствовало анимации.
Локализация
- Изменены статы в описании Кольца скорости.
- Добавлены недостающие строки для всех языков (!).
(Примечание переводчика: Я так понял это эти замечательные фразочки в игре, типа: ОЖОГА, СЛАБОСТИ, ИММУНИТЕТА. У них там в офисе по ходу настоящие знатоки русского языка сидят XD)
- Локализована надпись “Регион…” в главном меню.
- Название типа игры в немецком и русском языках теперь одинаковое, как при выборе режима в “Настройках игры”, так и под надписью “Играть”.
- Исправлена соответствующая надпись в немецком языке для фразы “Подключение…”.
- Добавлена надпись в разделе запроса контента. (это там где “Погасить”)
- Добавлены строки для бразильского португальского языка в элементах “группа” и “друзья”
- Добавлены недостающие надписи для Смерти (Костлявой) в логах убийств.
- Были переписаны некоторые строки, касающиеся работы групп.
- Переписаны имена рангов.
- Локализованы надписи полученного/нанесенного урона. Для непереведенных языков будет использоваться Английский.
- Исправлено описание умения экзотического клинка для соответствия с анимацией, он же совершает всего одну атаку, а не две.
- Исправление в польском языке, касающееся создания нового аккаунта.
- Исправлена опечатка в описании эксцентричной мантии лаборанта
- Изменено слово “розовый” на “фиолетовый” в описании мантии выдающегося иллюзиониста.
- Локализованы надписи помощи в убийствах.
Заклинания
- Огненный барьер (EDF) теперь будет разрушаться от воздействия на него водой.
- Барьеры/бомбы снова можно взрывать для получения эффекта(!).
(Примечание переводчика: автор оригинального поста подразделяет заклинания типа EDX на два вида: бомбы (это EDF, EDS) и барьеры (EDQ, EDR, EDW). З.Ы EDF и EDS наносят урона больше чем мины соответствующих им элементов.)
- Мины и элементальные штормы теперь подразделены в разные группы, барьеры/бомбы и щиты все еще принадлежат одной группе.
- Частота, с которой лучи наносят урон увеличена. Раньше промежуток составлял 0.3 секунды, теперь это 0.2 секунды. При этом общий урон не изменился.
- Землетрясения (!D) теперь активируют мины. Попробуйте их комбинировать с другими АоЕ заклинаниями.
- Сбивание с ног теперь корректно отменяет атаки оружием в ближнем бою.
- С новым патчем внутри щита-купола можно использовать спреи (сама граница щита по-прежнему не пускает спреи ни внутрь, ни наружу)
- Контроллируемый сервером урон от сбития с ног. Это должно предотвратить случаи, когда оба игрока умудряются одновременно сбивать друг друга с ног, хотя одно землетрясение должно сбивать чтение заклинания второго.
- Исправление процесса заряда снарядов. Урон должен напрямую соответствовать длине полоски, отображающую насколько сильно он заряжен.
Магики
- Метеоритный дождь теперь работает корректно, метеориты падают именно туда, куда и показывается, и область взрыва ровно такая, как нарисована. На этот раз точно.
- Очередь Заклинаний теперь очищается при использовании Спешки.
Магазин
- Добавлена сотртировка по цветам в магазине.
Исправления багов/крашей
- Убрано протоколирование ресурсных пакетов. Пусть это будет секретом!
- В замороженном состоянии также получаешь 0 урона от холода.
- Исправлен возможный переизбыток данных при синхронизации.
- Исправлено несоответствие урона на клиентах игроков.
- Исправлены некоторые случаи, когда игрок не мог двигаться, даже если была зажата левая кнопка мыши.
- Исправлена проблема, приводившая к крашу дуэлей время от времени.
- Исправлена физика для тележки, стоящей рядом с заборчиком на дефолтной карте (с 3-мя контрольными точками), раньше она странно себя вела, когда в нее попадали каким-нибудь снарядом.
- Подправлена скорость бега бесов.
- Исправлена ошибка, возникавшая при перекрытии щитов-куполов.
- Исправление для лучей, теперь они отображаются такой длины, какой должны быть.
- Исправлена ошибка оружия и посохов, при которой эффекты отображались неправильно.
- Ваши персональные бесы теперь отображаются корректно. Ура! Бес в треуголке снова в бою!
- Исправлены звуки окружения в меню, в игре и т.д. Это также значит, что больше никакого эхо в меню после игры на Galdrhöll Halls!
- Сообщение об ошибке на экране входа в игру отображается в правильном месте.
- Качество текстур теперь привязано к качеству графики. Низкая графика будет реально низкой, но средняя графика станет более производительной, чем раньше.
- Исправлен краш на Тренировке, связанный с Тимми Тренировочным манекеном.
- Теперь хрен попадешь в топ списка лучших игроков на дефолтной карте (где 3 точки захвата)
(примечание переводчика: игроки хитростью, или с помощью багов умудрялись попасть в топ лучших игроков на этой карте. Так вот, эту лазейку нашли и устранили)
Перевод выполнил Pangolin
Последний раз редактировалось: Dobrein (Пт Июн 27, 2014 8:23 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Патч ноуты от 25-06-14
Жду критику, дополнения или вопросы. Я не профессиональный переводчик, поэтому могут быть ошибки. Если что, пишите.
Pangolin- Переводчик
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 1
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-06-27
Re: Патч ноуты от 25-06-14
Pangolin пишет:Жду критику, дополнения или вопросы. Я не профессиональный переводчик, поэтому могут быть ошибки. Если что, пишите.
Вполне качественный перевод. Хорошая работа.
lRocky- Человек
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 7
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-06-11
Возраст : 31
Место проживания : Москва
Похожие темы
» Патч ноуты от 26-11-13
» Патч ноуты от 03-12-13
» Патч ноуты от 08-07-14
» Патч ноуты от 02-04-14
» Патч-ноуты от 07.10.14
» Патч ноуты от 03-12-13
» Патч ноуты от 08-07-14
» Патч ноуты от 02-04-14
» Патч-ноуты от 07.10.14
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения