Magicka: Wizard Wars
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Патч ноуты от 03-12-13

Перейти вниз

Патч ноуты от 03-12-13 Empty Патч ноуты от 03-12-13

Сообщение автор mvlabat Вт Дек 03, 2013 4:09 pm

Привет!

И снова настало время для еженедельного патча! Так что я, полагаю, скоро ознакомлю вас с тем, что у нас теперь в магазине (хи-хи)! Наш игровой дизайнер Nisshagen несколько позже создаст отдельное сообщение с некоторыми дополнительными просвещениями в изменения этой недели.

ВНИМАНИЕ - ПОЛНОЕ обнуление прогресса сегодня. Золото, уровни и таблица лидеров будут сброшены. Вдобавок оставшиеся предметы, которые люди имели с Pre-Alpha, будут стерты (такие как Wuxia robe, fancy staves и др.)

И о хорошем!

МАГАЗИН
- Включение магазина. Сегодня день кончины обещаний "Скоро™️"!

ФИЗИКА И ТОЛЧКИ
- Запрещено толкать трупы. Ведь у мертвецов тоже есть чувства, правильно?!
- Разрешено подготавливать элементы, будучи опрокинутым. Теперь когда я неистово долблю по клавиатуре, мои восхитительные заклинания уже будут введены и готовы для произношения. Ураа!
- Исправления для земляных и водных сопротивлений, влияющих на толчки.

БАЛАНС
- Фикс для сопротивления от нокдауна, когда у персонажа присутствует каменная броня.
- Увеличены характеристики для начальных Founder Роб/Посохов, исключительно из соображений тестирования. БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ. ЭТО АЛЬФА, ММ.. ОК?
- Теперь все оружия используют урон земли, вместо льда или земли. Кто знал, что все эти блестящие оружия были сделаны из компрессированной грязи и серебристой краски?

В ИГРЕ
- Более очевидный след от каменных снарядов. Следы задерживаются дольше, добавлен эффект вспышки при ударе. Каменные снаряды стали теперь трассирующими боепатронами!
- Затемнение изображения защитной ауры, зависящее от расстояния от плоскости проекции (только по оси Z).
ЛОМАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Стало легче сломать что-либо. Взрывные бочки, хо! Наши бочки больше не преследуется одержимым парнем на инвалидной коляске из комиксов. (Назовите это видео (или фильм) - Escher)

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Игрок теперь не оживляется, пока камера игрового клиента не достигнет позиции.
- Текст больше не стирается, когда сбрасывался фокус с поля для ввода. Бедное Поле Ввода, ему просто нужно научиться контролировать себя лучше. Так легко отвлекается.
- Хитрости со столкновениями в воздухе. Теперь вы больше не сможете перелететь за границу карты.
- Исправления с подключением.
- Исправления вылета в чате и названий переменных.

GUI
- Исправлена ошибка с вылетом, когда поле для ввода пароля некорректно сбрасывалось при неудачной попытке входа в игру.
- Добавлено сообщение о несоответствии версий между клиентом и сервером.
- Отображение время перезарядки больше не производит мерцания на кнопках.
- Изменены размеры шрифта, убран некоторый код для отслеживания ошибок.
- Увеличена кнопка для создания постоянного имя волшебника. Изменен шрифт в заголовках.
- Новые характеристики и описания для некоторых предметов.
- Клики на некоторые элементы интерфейса вызывают определенное поведение.

ЗВУК
- Надлежащий звук при наведении на определенные кнопки. Мог бы это быть повод для ввода Волшебников на ховербордах в будущем? Увы, нет... Sad

ЧЕРТИКИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- Исправлены ошибки с поворотом npc
- Исправлена анимация нокдауна чертиков. Больше никаких вытянутых ног. А ТЫ ОСИЛИШЬ?
- Исправление показательно-обучающего ЧЕРТОВСКОГОВзрыва! Закончим с сумашествием тут!
- Изменены все атакуемые alert_mode's до агрессивных, так что теперь alert_mode реально используется
- Добавлен параметр "sight_range" для character_system_settings.lua, который устанавливает АИ дистанцию


Оригинальный текст:

Спойлер:
mvlabat
mvlabat
Переводчик
Переводчик

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 9
Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-12-01
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения