[Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2
Участников: 4
Страница 1 из 1
[Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2
НЕ АКТУАЛЬНО
Словарь терминов
Хил, хилится - излечение с помощью W.
CC (Crowd Control) - контроль над передвижением противника.
Магика - одно из ваших 4рех заклинаний.
Роба - мантия.
Нерф, нерфили (nerf) - ухудшили.
Баф, бафнули (buff) - улучшили.
СКМ - средняя кнопка мыши.
ПКМ - правая кнопка мыши.
ЛКМ - левая кнопка... чего? мыши, верно.
Вступление
Для начала сделайте следующее в меню настроек:
Поверьте, это только мешает.
Поехали.
В данном руководстве расписан агрессивный стиль игры, он подойдет большинству игроков. Но, чтобы освоить данный стиль достаточно хорошо и получать 5-0 или 7-0 в каждом матче, вам потребуется немало времени. При правильном использовании всех указаний ниже, вы научитесь выживать во время битвы, убивать 1х1 и выигрывать матчи.
О себе:
Играю с пре-альфы, в последнее время начинаю играть все чаще. 90% матчей заканчиваю с положительным KD.
Экипировка
На самом деле, тут не принципиально важно, что вы возьмете в свой арсенал и с чем вы выйдете на поле боя. Все зависит от вашего стиля игры. Я же предпочитаю следующую сборку:
Усиленная мантия, +100 Жизней, -4% Скорости
Мы не теряем никаких резистов, но при этом прибавляем себе лишних 100 жизней. Самый оптимальный вариант для нас. Скорость в битве не играет никакой роли, если вы умеете правильно пользоваться стенками.
Ледяной посох, +10 Холода, -10 Воды
Прощай посох чернокнижника. Огонь сделали полезным в бете, не менее полезным чем смерть. Берем посох с заморозкой, так как минуса к воде вы не заметите, а к заморозке заметите явно.
Обычный меч, 210 Атаки, 0.6 Кд, Шквал.
Замена топору. Топор понерфили с альфы с 375 атаки до 350, а я этого и не замечал. Берем меч из-за идеального сочетания скорости атаки и самой силы атаки. Шикарно работает в комбо с DDD.
Ледяное кольцо, +5 Холода, -5 Воды.
Минусы? Вряд ли.
Холодное угощение, +7 Холода, -7 Воды.
В данный момент минус к воде не заметен.
Почему не следует собирать полный сет на холод? +52
Две веские причины.
1. Минус к воде начинает становиться заметным. Вас отбрасывает назад от единого толчка.
2. При виде вашей РОБЫ, каждый игрок будет в первую очередь надевать на себя щит от холода.
Заклинания
Телепорт, Мгновенное перемещение.
Позволяет мгновенно ворваться в битву и провести комбо-вомбо или выбраться из суматохи.
Почему не Спешка?
В основном, подходит для более пассивного стиля игры, если вы готовы бегать по всей карте и захватывать точки.
Почему не Тотем?
В разгаре битвы, тотем, хилящий всех и каждого, не даст вам никакого преимущества. Спел подходит для саппортов, которые умеют использовать водяные стены в комбо с этим тотемом.
Почему не Каменная Тюрьма?
Потому что есть Телепорт.
Почему не Гейзер?
-Еще не испытывал-
Зов Природы, Высокий урон.
Очень быстро срабатывает, в большинстве случаев враг не успевает среагировать. Есть контроль и как бонус два миньона.
Почему не Возгорание?
Неплохая альтернатива, высокий урон.
Почему не Торнадо?
На самом деле очень хорошая альтернатива. Но тут есть доля рандома, если вам повезет и противник упадет не далеко от вас.
Почему не Приливная волна?
-Еще не испытывал-
Призыв смерти, Высокий моментальный урон.
Просто тонны урона, а если нет - то вынуждает противника надеть на себя земляную броню, что дает вам широкие возможности для его убийства. Перед использованием смерти, рекомендую обездвижить противника каким-либо образом: замедлить его, сбросить на землю EDD или подбросить с помощью EQ.
Почему не Атака Дракона?
Большое время каста. Легко увернуться. Увеличили урон с альфы, но все еще слишком просто задоджить.
Почему не Возрождение?
Хорошая альтернатива, но не в том случае, когда вы любите убийства и голые сиськи. :]
Понерфили после альфы, раньше было во втором слоте.
Метеоритный дождь, Массовый урон + CC.
Не показывает площадь, по которой бьет; смешанный урон, откидывание. Все просто шикарно. Бафнули после пре-альфа теста, теперь еще и длится дольше. Также отлично работает в комбинации с EDQ.
Почему не Гроза?
Надев на себя щит из EAA мы получаем только 1\3 урона и блокируем контроль + мы видим площадь, где бьет молния, достаточно просто выйти за ее пределы. С метеорами все сложнее, так как там смешанный урон.
Почему не Град?
Средний урон, контроль игнорируется обычным щитом ER. Оптимальный вариант защиты - EDR. Увеличили время действия после альфы. Хорошая альтернатива.
Почему не Пробуждение мертвых?
-Еще не испытывал-
Тактика игры
Основы
Во-первых, перед тем как использовать на противнике какой-либо спел, поглядите какой на нем надет щит. Пример: 2 оранжевых кружка = не использовать в своей комбинации огонь.
Во-вторых, вынуждайте противника надеть на себя щит от вашего заклинания, а потом используйте совершенно противоположную комбинацию! Это даст вам снять с него щит и нанести максимальный урон.
В-третьих, при первой атаке старайтесь каким-то образом взять передвижение противника под свой контроль.
а) Используйте воду, чтобы оттолкнуть его к стене
б) Скиньте его на землю с помощью DDD+средняя кнопка мыши
в) Начните его замораживать.
г) Используйте EA+Любой доступный элемент.
Почему это всегда будет работать? В вашем распоряжении 4 элемент-контроля: Земля, Вода, Холод, Молния. Противник же сможет накинуть на себя щит только против двух элементов.
Как бороться против определенных спелов и как их законтрить?
* От лучей любого типа спасает щит E + скм или E + пкм.
* От снарядов любого типа самым полезным считается EDW + пкм.
Почему? Если вышеуказанный щит взорвется это будет вам в плюс, так что, ставя данный щит в сторону противника после того, как он начал заряжать снаряд - он начинает играть в вашу игру. Попав в EDW, он просто взорвет эту стенку и похиляет вас
* Противник пытается сбросить вас на землю с помощью DDD? Используйте любой щит, в котором присутствует земля на себя. Вы никогда не упадете
* Противник атакует вас водой, ваши действия? Щит из EQQ? Тут вы не правы Он этого и добивается, вам нужно просто попытаться атаковать его в ответ. Если он будет атаковать вас водой все время, это не даст ему никакого преимущества. По секрету: вода не наносит урон.
Почему не EQQ? Подумайте, надев на себя щит из EQQ (от контроля воды), вы открываетесь для ВСЕХ остальных заклинаний. Ага, я о том же.
Примечание: если же вы олдовый пацанчик и успеете быстро переключить на EQQ и потом обратно, то это будет вам в +.
* Против заморозки используйте любой щит на себя с элементов холода.
Битва 1х1
Для начала советую вам поиграть в ЭТО "Break enemy defense", если вы выиграете его, можете продолжать читать статью дальше
1. Увидев противника, оцените в чем он хорош - в чем плох по его робе.
Для примера: Земляная роба с земляным посохом (+30 Земли, -30 Молнии). Не советую вам в такого противника кидаться камнями.
2. Попытайтесь взять передвижение противника под свой контроль. Об этом было сказано выше.
3. Попытайтесь снять с него щит, атаковав противоположными заклинаниями и атакуйте противоположными вновь.
4. Не забывайте отхиливать себя с помощью EWW (пкм) + EDW (пкм). EDW направляйте в сторону противника.
Полезные комбинации
1. Черепашка
Сложность: средне
Позволяет нам защитится от противника, откинуть его на небольшое расстояние и полечить себя.
Как сделать?
- Ставим стенку EDW в сторону противника.
- EWW в противоположную сторону
- Взрываем обе стенки с помощью Воды или Огня + СКМ.
Почему именно Вода или Огонь? Большой радиус поражения и возможность дизейбла на вас какого-то элемента; если мокрые или замороженные - огонь, горите - вода.
2. Минное поле
Сложность: средне.
Снимаем противнику около 2\5 хп за 2 заклинания. Урон массовый.
Как сделать?
- Ставим мины ESS около противника.
- Отходим назад от мин
- Пока идем назад, нажимаем FFF в сторону мин и взрываем их.
2ой вариант.
Сложность: средне.
Снимаем противнику около 2.2\5 хп за 2 заклинания. Урон массовый.
Как сделать?
- Надеваем на себя щит ESS
- Ставим мины ESS за противником, перед ним или за ним. (выгоднее за ним)
- Взрываем мины с помощью SSF
* Если поставили мины за противником, он оттолкнется к вам и вы успеете еще раз сделать тоже самое и оставите ему совсем ничего.
Почему именно SSF? Больший мгновенный урон, чем у FFF.
3ий вариант
Сложность: средне
Снимаем противнику около 2\3 хп за 2 заклинания. Урон массовый.
Как сделать?
- Ставим мины ESS около противника
- Отходим назад от противника
- Используем Магику "Возгорание" в сторону противника и мин. БАМ и он полуживой.
!NEW! 4ый вариант
Сложность: СЛОЖНО
Очень много контроля, очень сильная заморозка, средний урон.
Как сделать?
- Целимся Магикой Зов Природы позади противника, используем и откидываем его назад к нам
- Ставим мины ESS + ПКМ
- Отходим назад и спреим RRR в сторону противника
Примечание: с Зовом Природы можно придумать достаточно много комбо, как вариант можно откинуть к себе, скинуть на землю с помощью DDD и дальше планировать.
3. Иглы
Сложность: просто.
Наносят приличный массовый урон, щит от них очень редко используют.
Как сделать?
- Зажимаем RQS.
- Отпускаем в сторону противника.
!NEW! 4. Зима близко
Сложность: средне.
Практически полная массовая заморозка противника + урон + высокий CC. Выгодно использовать в том случае, если на противнике надет щит от огня.
Как сделать?
- Ставим мины ESS около противника.
- Отходим назад от мин
- Пока идем назад, нажимаем RRR в сторону противника
Примечание: больший урон и заморозка, чем у старого комбо.
5. Абсолютный ноль
Сложность: СЛОЖНО
В нужный момент вам нужно взять над противником контроль и все, он заморожен.
Как сделать?
- QQQ толкаем его (эффективнее к стене)
- Опрокидываем на землю с помощью DDD.
- Используем AAR + СКМ.
- Используем RRR + СКМ. (быстрее чем еще раз AAR)
- Добиваем с помощью DDD.
6. Шквал атак[/u]
Сложность: просто.
Сносим до 2\3 хп, выбрав нужный момент.
Как сделать?
- DFS + СКМ вблизи.
- Заряжаем наш Обычный меч делаем комбо в противника.
Поздравляем вас! Вы прочли гайд до конца, ну или просто прокрутили (что тоже неплохо).
Будет дополняться в дальнейшем. Всем GL&HF.
Будет дополняться в дальнейшем. Всем GL&HF.
Последний раз редактировалось: Dobrein (Пн Окт 27, 2014 11:01 pm), всего редактировалось 42 раз(а)
Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2
А когда будут дописаны статьи про бой 1х1, и "трюки" Хочется узнать какие-нибудь эффективные средства выхода из боя, помимо телепортации
artega- Мертвый лось
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 4
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-04
Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2
За что отвечает кнопка: "Наложения чар на себя" в настройках? Что конкретно она делает?
lRocky- Человек
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 7
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-06-11
Возраст : 31
Место проживания : Москва
Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2
Проводя мимо своего персонажа, нажмешь правой кнопкой мышкой случайно и все применяется в итоге на персонажа. (тоже самое что и просто средняя кнопка мыши)lRocky пишет:За что отвечает кнопка: "Наложения чар на себя" в настройках? Что конкретно она делает?
Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2
Обновлено.
- Новый билд
- 2 новых комбо (сложное, простое)
- Новый билд
- 2 новых комбо (сложное, простое)
Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2
В гайде опечатка рядом с ледяным посохом стоят статы смертельного.
WildShaman- Мертвый лось
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 1
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-06-11
Похожие темы
» [Руководство] Лечение/Поддержка {UPD 23.03.14}
» Закрытие игры
» О разработчиках игры
» Видео с геймплеем игры.
» 1 файл не прошел (Клиент игры)
» Закрытие игры
» О разработчиках игры
» Видео с геймплеем игры.
» 1 файл не прошел (Клиент игры)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения