[Руководство] Лечение/Поддержка {UPD 23.03.14}
Участников: 4
Страница 1 из 1
[Руководство] Лечение/Поддержка {UPD 23.03.14}
Вступление.
Время идёт, люди стареют, разработчики выпускают обновления. Старое руководство пришло в негодность (Его можно посмотреть внизу, под спойлером. Это так, для истории.) Поэтому сейчас мы запилим новое сблекджеком шутками и прибаутками.
Игра в нынешнем своём виде несёт нам море боли, страдания и анальных извержений. И это не может не радовать. Разработчики двигаются в сторону ускорения игрового процесса. И потихоньку допиливают баланс. Перетаскивая одеяло со шмоток, которые вы носите, на магики, которые вы выбираете. Но об этом ниже.
Экипировка.
Залечивать союзников до смерти или отражать летящие камни лицом? - Я выбираю компромисс!
И действительно "пришёл_захилил_победил" уже не работает. В нынешних реалиях одинаково важно быстро лечить союзников, и так же важно быстро втыкать нужные щиты, абсорбируя(поглощая) входящий урон. Для этого правда, перед игрой, нужно сходить к гадалке и взять пару уроков игры на пианино.
- Роба. Выбираем стандартную робу зелёного цвета, как бы намекая.
- Оружие. Вендетта - отличный метательный кинжал. Подходит для добивания с расстояния, либо для бодрой поножовщины. Выбор навеян временем - Будь быстрее или умри.
- Альтернатива Вендетте, если у вас нет, или по какой-то причине вам она не нравится. Так же можно кидать в лица врагов.
- Посох. +10 лечение -10 защита. Нет ну а как вы хотели? Мы же всё таки поддержка. Важно тратить минимальное время на лечение союзников. А оставшееся время швырять камни.
Возможен и другой вариант. Та же колбаса, только с другой стороны.
- Роба. +20 лечение -20 защита.
- Посох. +10 защиты -10 лечения.
По золоту дороже выходит, но для стиляг это не проблема.
Магики.
Ввиду перемещения Воскрешения с кнопки "2" на кнопку "3" у нас серьёзно меняется баланс. Это можно сказать наш звездный час. Пацаны не хотят брать "рес", потому что это для терпил и девочек. Лучше поливать всех огнем с неба или спамить смерть по кд. Отсюда вытекает, что фиг теперь вас кто-нибудь воскресит. И сразу повышается полезность Лекаря в команде.(Лекарь? почему бы и нет)
1. - Человечество ещё не придумало, что-то быстрее и стремительнее телепорта. Телепортироваться и законтролить вражеского Лекаря струей воды, бесценно, для всего остального есть ваши союзники.
2. - Сложно однозначно выбрать одну из магик. Все они очень вариативные.
У каждой есть свои плюсы и минусы. Например имеет не самую большую дальность, нам придётся подходить близко, К тому же АОЕ(действие по области) это не всего является плюсом. Особенно если мы не хотим зажарить наших союзников. Сочетать с телепортацией слишком дорого и т.д. Можно втащить 1 на 1 кому-нибудь. Но опять же, когда вы бегаете где-то один, в это время лупят ваших союзников. И ваш общий КПД падает. - эта магика смотрится получше, для игрока поддержки, можно вытолкнуть врага с точки захвата, или наоборот подтолкнуть в нужную область, например в огненный дождь, или ещё какое-нибудь АОЕ из которого вражина пытается выбежать. К тому же 400 урона не будут лишними.- Это средство контроля, с небольшим уроном. И массовое при удачном стечении обстоятельств. Контроль он и в Африке контроль. Мой выбор.
3. - Если вы научились "не ронять" союзников, и всегда выигрываете до истечения очков подкрепления. То можно не брать. Используя на живых - восстанавливает 800 очков здоровья.
4. - Я отломала кнопку "4" на клавиатуре.
Тактика.
И как обычно, нужно понимать. Если вы собираетесь заниматься лечением, то вы крадете у команды четверть потенциального урона. Поэтому следует, по возможности, восполнять этот пробел. Но не усердствовать. Нужно найти тонкую грань, между вливанием урона и поддержанием жизнеспособности союзников. Как правила эта грань заключается в том, что бы постоянно держать уровень жизни союзников не ниже 2/3, а в промежутки между этим, швырять во врагов ледяные камни, огненные, водяные - если союзник кидает ледяные камни сам. Ну и ясное дело не кидать огненные, если союзник кидает водяные. Механика такова, что если вы используете, например, D F - камень, то вы можете усилить тот или иной элемент. При использовании D D F - увеличится урон от камня, а при D F F - увеличится радиус поражения от огня и немного урон. Для нас же целесообразней, использовать второй вариант когда мы не видим противника, и первый если мы видим его.
Нет одного единственного щита на все случаи жизни. Можно только порекомендовать, до того как появился враг использовать E Q F, для преждевременного возгорания/намокания. Далее если вы с союзником, быстро раскатывать врага. Если вы один, то вы что-то делаете не так, и вам срочно нужно идти к союзникам, либо же если вы уверены в своих силах принимать бой. Например если вы хотите взять точку, а ваши союзники не чешутся.
Часто возникают ситуации, что невозможно вылечить союзника из-за того, что луч отражается от чьего-то щита. На помощь может прийти комбинация D W W, Камень пробьёт щит, и вылечит союзника, желательно целиться рядом с союзником, а то можно отнять у него столько же жизни камнем ,сколько вы собирались вылечить. Аналогичным образом работает комбинация Q W R особенно эффективна если, на союзнике имеется хотя бы 1 каменный щит.Хорошо работают комбинации с телепортом. Например, если ваш союзник не может добить противника, нужно телепортироваться к врагу, сбивать его с ног D D D + средняя кнопка мыши. Далее применять либо A E R для заморозки, либо E Q Q для выведения из боя. Так же, неплохо будет контролировать одного из врагов комбинацией Q Q Q, пока ваш союзник добивает кого-нибудь. Важно не дать врагам лечить друг друга.
Важно быстро реагировать на изменение обстановки боя. Например Вашего союзника заморозили. Нельзя продолжать лечить его комбинацией W W W, нужно изменить комбинацию на W W F, для лечения с одновременной разморозкой. Но будьте осторожны, иначе придется тушить этого же союзника комбинацией Q W W
Для защиты от цепной молнии можно использовать комбинацию W E D рядом с союзниками, их молния попадет не по вам, а по земляному щиту, после щит взорвется и вылечит вас и вашего союзника.
Если вы знаете, что будете отступать, можно на отступах установить E W W, мины, которые вас вылечат в случае бегства.
Стену огня E F F можно потушить водой Q Q Q + средняя кнопка мыши. Например если вы попали в огненную молнию E A F, то следует быстро нажать Q + средняя кнопка мыши. И молния пропадет. Так же работают и остальные противопоставляемые элементы.
Важно правильно позиционировать себя во время боя. Находится строго за союзниками, и стараться, что бы между вами и вашей целью не было препятствий, даже если союзный имп перегородил вам путь, без раздумий швыряйте в него камень. Важно всегда быть в центре событий. Ведь ваша команда заведомо слабей.
Написано специально для wizardwars.info копипаста без разрешения запрещена.
.
Время идёт, люди стареют, разработчики выпускают обновления. Старое руководство пришло в негодность (Его можно посмотреть внизу, под спойлером. Это так, для истории.) Поэтому сейчас мы запилим новое с
Игра в нынешнем своём виде несёт нам море боли, страдания и анальных извержений. И это не может не радовать. Разработчики двигаются в сторону ускорения игрового процесса. И потихоньку допиливают баланс. Перетаскивая одеяло со шмоток, которые вы носите, на магики, которые вы выбираете. Но об этом ниже.
Экипировка.
Залечивать союзников до смерти или отражать летящие камни лицом? - Я выбираю компромисс!
И действительно "пришёл_захилил_победил" уже не работает. В нынешних реалиях одинаково важно быстро лечить союзников, и так же важно быстро втыкать нужные щиты, абсорбируя(поглощая) входящий урон. Для этого правда, перед игрой, нужно сходить к гадалке и взять пару уроков игры на пианино.
- Роба. Выбираем стандартную робу зелёного цвета, как бы намекая.
- Оружие. Вендетта - отличный метательный кинжал. Подходит для добивания с расстояния, либо для бодрой поножовщины. Выбор навеян временем - Будь быстрее или умри.
- Альтернатива Вендетте, если у вас нет, или по какой-то причине вам она не нравится. Так же можно кидать в лица врагов.
- Посох. +10 лечение -10 защита. Нет ну а как вы хотели? Мы же всё таки поддержка. Важно тратить минимальное время на лечение союзников. А оставшееся время швырять камни.
Возможен и другой вариант. Та же колбаса, только с другой стороны.
- Роба. +20 лечение -20 защита.
- Посох. +10 защиты -10 лечения.
По золоту дороже выходит, но для стиляг это не проблема.
Магики.
Ввиду перемещения Воскрешения с кнопки "2" на кнопку "3" у нас серьёзно меняется баланс. Это можно сказать наш звездный час. Пацаны не хотят брать "рес", потому что это для терпил и девочек. Лучше поливать всех огнем с неба или спамить смерть по кд. Отсюда вытекает, что фиг теперь вас кто-нибудь воскресит. И сразу повышается полезность Лекаря в команде.(Лекарь? почему бы и нет)
1. - Человечество ещё не придумало, что-то быстрее и стремительнее телепорта. Телепортироваться и законтролить вражеского Лекаря струей воды, бесценно, для всего остального есть ваши союзники.
2. - Сложно однозначно выбрать одну из магик. Все они очень вариативные.
У каждой есть свои плюсы и минусы. Например имеет не самую большую дальность, нам придётся подходить близко, К тому же АОЕ(действие по области) это не всего является плюсом. Особенно если мы не хотим зажарить наших союзников. Сочетать с телепортацией слишком дорого и т.д. Можно втащить 1 на 1 кому-нибудь. Но опять же, когда вы бегаете где-то один, в это время лупят ваших союзников. И ваш общий КПД падает. - эта магика смотрится получше, для игрока поддержки, можно вытолкнуть врага с точки захвата, или наоборот подтолкнуть в нужную область, например в огненный дождь, или ещё какое-нибудь АОЕ из которого вражина пытается выбежать. К тому же 400 урона не будут лишними.- Это средство контроля, с небольшим уроном. И массовое при удачном стечении обстоятельств. Контроль он и в Африке контроль. Мой выбор.
3. - Если вы научились "не ронять" союзников, и всегда выигрываете до истечения очков подкрепления. То можно не брать. Используя на живых - восстанавливает 800 очков здоровья.
4. - Я отломала кнопку "4" на клавиатуре.
Тактика.
"Лечи как бабочка, кидай камни как пчела"
И как обычно, нужно понимать. Если вы собираетесь заниматься лечением, то вы крадете у команды четверть потенциального урона. Поэтому следует, по возможности, восполнять этот пробел. Но не усердствовать. Нужно найти тонкую грань, между вливанием урона и поддержанием жизнеспособности союзников. Как правила эта грань заключается в том, что бы постоянно держать уровень жизни союзников не ниже 2/3, а в промежутки между этим, швырять во врагов ледяные камни, огненные, водяные - если союзник кидает ледяные камни сам. Ну и ясное дело не кидать огненные, если союзник кидает водяные. Механика такова, что если вы используете, например, D F - камень, то вы можете усилить тот или иной элемент. При использовании D D F - увеличится урон от камня, а при D F F - увеличится радиус поражения от огня и немного урон. Для нас же целесообразней, использовать второй вариант когда мы не видим противника, и первый если мы видим его.
Нет одного единственного щита на все случаи жизни. Можно только порекомендовать, до того как появился враг использовать E Q F, для преждевременного возгорания/намокания. Далее если вы с союзником, быстро раскатывать врага. Если вы один, то вы что-то делаете не так, и вам срочно нужно идти к союзникам, либо же если вы уверены в своих силах принимать бой. Например если вы хотите взять точку, а ваши союзники не чешутся.
Часто возникают ситуации, что невозможно вылечить союзника из-за того, что луч отражается от чьего-то щита. На помощь может прийти комбинация D W W, Камень пробьёт щит, и вылечит союзника, желательно целиться рядом с союзником, а то можно отнять у него столько же жизни камнем ,сколько вы собирались вылечить. Аналогичным образом работает комбинация Q W R особенно эффективна если, на союзнике имеется хотя бы 1 каменный щит.Хорошо работают комбинации с телепортом. Например, если ваш союзник не может добить противника, нужно телепортироваться к врагу, сбивать его с ног D D D + средняя кнопка мыши. Далее применять либо A E R для заморозки, либо E Q Q для выведения из боя. Так же, неплохо будет контролировать одного из врагов комбинацией Q Q Q, пока ваш союзник добивает кого-нибудь. Важно не дать врагам лечить друг друга.
Важно быстро реагировать на изменение обстановки боя. Например Вашего союзника заморозили. Нельзя продолжать лечить его комбинацией W W W, нужно изменить комбинацию на W W F, для лечения с одновременной разморозкой. Но будьте осторожны, иначе придется тушить этого же союзника комбинацией Q W W
Для защиты от цепной молнии можно использовать комбинацию W E D рядом с союзниками, их молния попадет не по вам, а по земляному щиту, после щит взорвется и вылечит вас и вашего союзника.
Если вы знаете, что будете отступать, можно на отступах установить E W W, мины, которые вас вылечат в случае бегства.
Стену огня E F F можно потушить водой Q Q Q + средняя кнопка мыши. Например если вы попали в огненную молнию E A F, то следует быстро нажать Q + средняя кнопка мыши. И молния пропадет. Так же работают и остальные противопоставляемые элементы.
Важно правильно позиционировать себя во время боя. Находится строго за союзниками, и стараться, что бы между вами и вашей целью не было препятствий, даже если союзный имп перегородил вам путь, без раздумий швыряйте в него камень. Важно всегда быть в центре событий. Ведь ваша команда заведомо слабей.
Написано специально для wizardwars.info копипаста без разрешения запрещена.
- Старое руководство:
- Вступление.
Для начало хотелось бы пофилософствовать на тему - нужен ли вообще игрок, который будет заниматься лечением и поддержкой. В обязательном порядке - нет. Магика такая игра, что один и тот же игрок за несколько секунд может примерить на себя пару тройку ролей. Сейчас я наношу огромный урон, но через секунду я делаю защитные барьеры что бы отразить лучи врагов направленные на союзников.
Но для людей, которые получают удовольствие от лечения, от грамотной поддержки, для людей которых мёдом не корми дай полечить союзников - это вариант, и при том очень хороший.
Экипировка.
Нужно понимать. Если вы собираетесь заниматься лечением, то вы крадете у команды четверть потенциального урона. Поэтому просто лечением тут не обойтись. Для начала нужно выбрать экипировку. Притом такую, что бы можно было вылечить союзника под атакой нескольких врагов. Сделать это просто, ведь выбор не особо велик.
-РОБА. +20 лечения -20 защиты
-ПОСОХ. +10 лечения -10 защиты
-ОРУЖИЕ. Идеально подходить, для того чтобы добить врага на расстоянии. Наносит 250 урона.
Благо, что это все открывается на 16 уровне. И у вас будет много времени ознакомиться с механикой игры, и понять нужно ли оно вообще. Хотя и на 1 уровне, без экипировки и магик можно заниматься поддержкой.
Магики.
Сразу же хочется сказать, что все магики полезны, в той или иной ситуации. Здесь представлен набор, которым пользуюсь я, и он наиболее функциональный, на мой взгляд.
1.
-ТЕЛЕПОРТ. Возможность мгновенно войти в бой и мгновенно выйти. Остальные магики смотрятся не так ярко, на фоне этой. Например Ускорение имеет тот же смысл, только лишает вас внезапности. Сбалансировано это длительностью действия и полезно если вы решили бегать наперегонки. Ну или же Благословение разгара лета. Если вы помимо союзников хотите вылечить вдобавок врагов, то это ваш выбор.
2.
-ВОСКРЕШЕНИЕ. Здесь даже обсуждать нечего. Особенно полезно в поздней игре, когда союзники не могут сами воскреснуть. Так же хочется сказать, что не стоит размениваться на магики 3-4 уровня. У вас в рукаве всегда должно быть припрятано пара телепортов и одно воскрешение.
3.
-ПРИЗЫВ СМЕРТИ. Хитрая магика. Очень редко используется, для защиты себя, либо помощи союзнику. Опять же. Лучше не размениваться на смерть просто так. Гораздо лучше иметь пару телепортов или воскрешение. Представим что нас бьёт враг, нам некогда с ним сражаться или же вступать в бой смертельно опасно. Мы вызываем смерть тем самым заставив его сделать щит камня, что даст нам время убежать. Либо полностью исцелиться. Другая ситуация, наш союзник усердно лупит врага молнией, враг сделал двойную защиту от молнии и не хочет умирать. Мы можем вызвать смерть и тем самым заставить переключить его щит молнии на щит земли. В любом случае он получит много урона от смерти, либо от молнии. Ну а Тактический драконий удар, не стоит своей цены. Да и не тем мы с вами занимаемся.
4.
-ГРОМОВОЙ ШТОРМ. Нет особой разницы что мы здесь возьмём. Потому что использование этой магики крайне не рационально для нас. Можно побаловаться в конце боя. Но не более. Я выбрала молнию, потому что она эстетически мне нравятся, и не так много на экране хаоса, после её применения.
Тактика.
Здесь я хочу собрать некоторые замечания, наблюдения и советы. Руководство предполагает, что вы уже знакомы с механикой игры.
Итак.
Ввиду того, что эффективность наших защитных магик стремится к нулю. Использовать их для поглощения урона не выгодно. Поэтому наша любимая защитная магика это E D R + средняя кнопка мыши. Она позволяет нам противостоять таким контролям как, сбитие с ног и заморозка. Так же позволяет легко высушивать себя и легко тушить, вдобавок противостоять граду камней летящих в вас.
Хорошо помогать союзникам постоянным метанием камней. Например D Q Q + D R R или D F F. Обязательно воду, лёд и огонь применять два раза, для большего радиуса поражения.
Часто возникают ситуации, что невозможно вылечить союзника из-за того, что луч отражается от чьего-то щита. На помощь может прийти комбинация D W W, Камень пробьёт щит, и вылечит союзника, желательно целиться рядом с союзником, а то можно отнять у него столько же жизни камнем ,сколько вы собирались вылечить. Аналогичным образом работает комбинация Q W R особенно эффективна если, на союзнике имеется хотя бы 1 каменный щит.
Хорошо работают комбинации с телепортом. Например, если ваш союзник не может добить противника, нужно телепортироваться к врагу, сбивать его с ног D D D + средняя кнопка мыши. Далее применять либо A E R для заморозки, либо E Q Q для выведения из боя. Так же, неплохо будет контролировать одного из врагов комбинацией Q Q Q, пока ваш союзник добивает кого-нибудь. Важно не дать врагам лечить друг друга.
Важно быстро реагировать на изменение обстановки боя. Например Вашего союзника заморозили. Нельзя продолжать лечить его комбинацией W W W, нужно изменить комбинацию на W W F, для лечения с одновременной разморозкой. Но будьте осторожны, иначе придется тушить этого же союзника комбинацией Q W W
Для защиты от цепной молнии можно использовать комбинацию W E D рядом с союзниками, их молния попадет не по вам, а по земляному щиту, после щит взорвется и вылечит вас и вашего союзника.
Если вы знает, что будете отступать, можно на отступах установить E W W, мины, которые вас вылечат в случае бегства.
Важно правильно позиционировать себя во время боя. Находится строго за союзниками, и стараться, что бы между вами и вашей целью не было препятствий, даже если союзный имп перегородил вам путь, без раздумий швыряйте в него камень. Важно всегда быть в центре событий. Ведь ваша команда заведомо слабей.
Написано специально для wizardwars.info копипаста без разрешения запрещена.
.
Последний раз редактировалось: artega (Пн Мар 24, 2014 8:53 am), всего редактировалось 7 раз(а)
artega- Мертвый лось
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 4
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-04
shega- Мертвый лось
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 1
Сообщения : 9
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: [Руководство] Лечение/Поддержка {UPD 23.03.14}
Хороший гайд, спасибо за такое информативное сообщение на форум. ) Волшебник на скрине получился очень натуралистичный ))
Соглашусь, что поддержка - крайне эффективный класс. Команды, состоящие хотя бы из одного лекаря, всегда убойны в PvP - проверено не в одной игре ) В то время как враг неистово сосредоточен на убийстве одного из игроков, его можно постоянно подлечивать. Горы камней, молнии в бедного волшебника - а все напрасно, ибо у нас есть маг поддержки
И хочу предостеречь некоторых игроков. Никогда не используйте молнию, когда рядом ваши союзники! НИКОГДА! Пожааалуйста. Так надоело, когда проигрываешь схватку из-за своего "толкового" напарника D:
За статью с меня лайк. )
Соглашусь, что поддержка - крайне эффективный класс. Команды, состоящие хотя бы из одного лекаря, всегда убойны в PvP - проверено не в одной игре ) В то время как враг неистово сосредоточен на убийстве одного из игроков, его можно постоянно подлечивать. Горы камней, молнии в бедного волшебника - а все напрасно, ибо у нас есть маг поддержки
И хочу предостеречь некоторых игроков. Никогда не используйте молнию, когда рядом ваши союзники! НИКОГДА! Пожааалуйста. Так надоело, когда проигрываешь схватку из-за своего "толкового" напарника D:
За статью с меня лайк. )
mvlabat- Переводчик
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 9
Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-12-01
Возраст : 29
Re: [Руководство] Лечение/Поддержка {UPD 23.03.14}
Телепортнись в хилера, да и убей его всем, чем можешь. Раз он не упадет, то минами его не достать, а вот огнем и смертью можно попробовать, т.к. резиста мало.
Re: [Руководство] Лечение/Поддержка {UPD 23.03.14}
Гайд был переделан, свои замечания оставляйте здесь.
artega- Мертвый лось
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 4
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения