Ладдер и его возможная реализация
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ладдер и его возможная реализация
ДИСКЛЕЙМЕР. В спойлере ниже размещены термины, которые скорее всего будут новыми для людей, не игравших до этого в LoL/Dota. Другие же могут смело приступить к прочтению самой статьи.
Доброго времени суток, маги! Сегодня я хотел бы с вами поговорить насчет ладдера, его системы и возможной реализации в нашей любимой игре.
Предисловие:
Что же такое ладдер? Грубо говоря, эта система подбора игр (матчмейкинг), в которой главным фактором подбора соперника является скилл, который соответствует некоему числу. Как правило, чем скиловей игрок, тем его ранг/птс выше. В чем же преимущества ладдера над обычным матчмейкинга? (в дальнейшем - ММ). Безусловно, в обычных играх скилл тоже учитывается, но в большинстве своем игру вам подбирает на скорую руку. Кроме того, ладдер и рейтинговые игры часто стимулируют игроков выкладываться если не на 100%, то хотя бы на 90%. Фану тут не место, ибо в дальнейшем игрока оценивают именно по его рейтингу.
Реализация ладдеров в других играх/платформах:
Для начала, я хотел бы обсудить ладдеры в других играх. Далеко ходить не будем, возьмем другую, пожалуй самую популярную МОБА на сегодняшний день, League of Legends. Насколько бы она не была проста (в сравнении с дотой), игра популярна. И не только на уровне "го погамзаем посаны", но и на проф. уровне. И вот тут не задеть тему ладдера очень трудно. Здесь каждый может пройти, так называемую "лестницу к вершине". Начинаем с нижнего дивизиона, где играют, извините за выражние, "отбросы" и заканчивая Челленджером, в компании 99 топ-игроков. Более того, игры делятся на сезоны (3 месяца, могу ошибаться), по истечению которых разработчики выпускают новый балансный патч и начинается новый сезон. Игрокам выдаются различные награды за их игру (чем ты скиловее, тем лучше плюшку ты получишь), что еще раз стимулирует всех совершенствоваться. И варианты ладдера разные: соло, 3х3 и 5х5. Возможность проявить себя индивидуально и командно.
Возьмем доту 2. Хоть рейтинговые игры ввели тут сравнительно недавно, но есть у меня сомнения, что вряд ли там будут кардинальные изменения. Имеем - 10 калибровочных игр, варианты соло и пати рейтинга, поинты. По порядку: калибровка - вещь хорошая, нету в лоле. Играем 10 проверочных игр, по прошествию которых нам выдают наши начальные поинты. Здесь уже нет разделения на сезоны и дивизионы, что скорее к худшему. Нет возможности выбраться из "элохелл". За победу дают 25птс, за луз 24птс. При винрейте 50% особо далеко не уедешь, а значит, что высокие значения поинтов будут только у скилловых игроков, шанс встретить "пацана не очень" ниже, чем обычно. Как вариант, неплохо.
Возьмем айсикап. Неплохая рейтинговая платформа для вк3/дота1/дота2. Но есть ряд недостатков. Это различные премиум вкусняшки: уменьшение отбираемых птс при проигрыше и наоборот. Разница в птс при победе и поражении существенна и ребята с 50%, да даже 49% вполне могут иметь высокие ранги, что сводит адекватность ладдера к нулю.
Реализация в Магике ВВ:
Вы скажете: "нам нужны новые режимы/скиллы/етс", "баланс" и тд и тп. А я скажу вам - чем раньше введут хотя бы тестовый ладдер, тем к релизу он будет лучше и адекватнее. И начать работать над ним в альфе будет хорошим решением. К моменту выхода игры в релиз иметь в наличии рейтинговую систему - неплохой козырь в рукаве.
Статья была написана лично мной. Дисскас. Могут быть ошибки/очепятки. Прошу указать, если таковые найдутся!
- Спойлер:
- Ладдер - открытая рейтинговая система, где каждый игрок, отвечающий определенным требованиям, может вступить в игру. Система подбора противников группирует вас именно в ту команду, которая подходит вам исходя из вашего КПД.
Птс - поинты. В большинстве игр числовое значение вашего рейтинга.
Челленджер - верхушка ладдера в League of Legends.
Элохелл - "точка невозврата". Это тот рейтинг, на котором вы “заперты”, даже не смотря на то, как вы хорошо играете. Для каждого игрока индивидуально.
Доброго времени суток, маги! Сегодня я хотел бы с вами поговорить насчет ладдера, его системы и возможной реализации в нашей любимой игре.
Предисловие:
Что же такое ладдер? Грубо говоря, эта система подбора игр (матчмейкинг), в которой главным фактором подбора соперника является скилл, который соответствует некоему числу. Как правило, чем скиловей игрок, тем его ранг/птс выше. В чем же преимущества ладдера над обычным матчмейкинга? (в дальнейшем - ММ). Безусловно, в обычных играх скилл тоже учитывается, но в большинстве своем игру вам подбирает на скорую руку. Кроме того, ладдер и рейтинговые игры часто стимулируют игроков выкладываться если не на 100%, то хотя бы на 90%. Фану тут не место, ибо в дальнейшем игрока оценивают именно по его рейтингу.
Реализация ладдеров в других играх/платформах:
Для начала, я хотел бы обсудить ладдеры в других играх. Далеко ходить не будем, возьмем другую, пожалуй самую популярную МОБА на сегодняшний день, League of Legends. Насколько бы она не была проста (в сравнении с дотой), игра популярна. И не только на уровне "го погамзаем посаны", но и на проф. уровне. И вот тут не задеть тему ладдера очень трудно. Здесь каждый может пройти, так называемую "лестницу к вершине". Начинаем с нижнего дивизиона, где играют, извините за выражние, "отбросы" и заканчивая Челленджером, в компании 99 топ-игроков. Более того, игры делятся на сезоны (3 месяца, могу ошибаться), по истечению которых разработчики выпускают новый балансный патч и начинается новый сезон. Игрокам выдаются различные награды за их игру (чем ты скиловее, тем лучше плюшку ты получишь), что еще раз стимулирует всех совершенствоваться. И варианты ладдера разные: соло, 3х3 и 5х5. Возможность проявить себя индивидуально и командно.
Возьмем доту 2. Хоть рейтинговые игры ввели тут сравнительно недавно, но есть у меня сомнения, что вряд ли там будут кардинальные изменения. Имеем - 10 калибровочных игр, варианты соло и пати рейтинга, поинты. По порядку: калибровка - вещь хорошая, нету в лоле. Играем 10 проверочных игр, по прошествию которых нам выдают наши начальные поинты. Здесь уже нет разделения на сезоны и дивизионы, что скорее к худшему. Нет возможности выбраться из "элохелл". За победу дают 25птс, за луз 24птс. При винрейте 50% особо далеко не уедешь, а значит, что высокие значения поинтов будут только у скилловых игроков, шанс встретить "пацана не очень" ниже, чем обычно. Как вариант, неплохо.
Возьмем айсикап. Неплохая рейтинговая платформа для вк3/дота1/дота2. Но есть ряд недостатков. Это различные премиум вкусняшки: уменьшение отбираемых птс при проигрыше и наоборот. Разница в птс при победе и поражении существенна и ребята с 50%, да даже 49% вполне могут иметь высокие ранги, что сводит адекватность ладдера к нулю.
Реализация в Магике ВВ:
Вы скажете: "нам нужны новые режимы/скиллы/етс", "баланс" и тд и тп. А я скажу вам - чем раньше введут хотя бы тестовый ладдер, тем к релизу он будет лучше и адекватнее. И начать работать над ним в альфе будет хорошим решением. К моменту выхода игры в релиз иметь в наличии рейтинговую систему - неплохой козырь в рукаве.
Статья была написана лично мной. Дисскас. Могут быть ошибки/очепятки. Прошу указать, если таковые найдутся!
Последний раз редактировалось: Isceruth (Пн Фев 03, 2014 5:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Добавлена легенда)
Isceruth- Переводчик
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 4
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Ладдер и его возможная реализация
И в чем смысл темы?
Sleepwalker- Пленитель душ
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 8
Сообщения : 142
Дата регистрации : 2013-11-29
Возраст : 26
Место проживания : United States of America, New York
Re: Ладдер и его возможная реализация
Sleepwalker пишет:И в чем смысл темы?
Обсудить сам вариант внедрения в игру подобной системы. Мнение остальных мне интересно услышать все-такиIsceruth пишет:Дисскас
Isceruth- Переводчик
- Очков в лиге : -
Победы : 0
Поражения : 0
Репутация : 4
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-13
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения