Патч ноуты от 03-12-13

Перейти вниз

Патч ноуты от 03-12-13

Сообщение автор mvlabat в Вт Дек 03, 2013 4:09 pm

Привет!

И снова настало время для еженедельного патча! Так что я, полагаю, скоро ознакомлю вас с тем, что у нас теперь в магазине (хи-хи)! Наш игровой дизайнер Nisshagen несколько позже создаст отдельное сообщение с некоторыми дополнительными просвещениями в изменения этой недели.

ВНИМАНИЕ - ПОЛНОЕ обнуление прогресса сегодня. Золото, уровни и таблица лидеров будут сброшены. Вдобавок оставшиеся предметы, которые люди имели с Pre-Alpha, будут стерты (такие как Wuxia robe, fancy staves и др.)

И о хорошем!

МАГАЗИН
- Включение магазина. Сегодня день кончины обещаний "Скоро™️"!

ФИЗИКА И ТОЛЧКИ
- Запрещено толкать трупы. Ведь у мертвецов тоже есть чувства, правильно?!
- Разрешено подготавливать элементы, будучи опрокинутым. Теперь когда я неистово долблю по клавиатуре, мои восхитительные заклинания уже будут введены и готовы для произношения. Ураа!
- Исправления для земляных и водных сопротивлений, влияющих на толчки.

БАЛАНС
- Фикс для сопротивления от нокдауна, когда у персонажа присутствует каменная броня.
- Увеличены характеристики для начальных Founder Роб/Посохов, исключительно из соображений тестирования. БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ. ЭТО АЛЬФА, ММ.. ОК?
- Теперь все оружия используют урон земли, вместо льда или земли. Кто знал, что все эти блестящие оружия были сделаны из компрессированной грязи и серебристой краски?

В ИГРЕ
- Более очевидный след от каменных снарядов. Следы задерживаются дольше, добавлен эффект вспышки при ударе. Каменные снаряды стали теперь трассирующими боепатронами!
- Затемнение изображения защитной ауры, зависящее от расстояния от плоскости проекции (только по оси Z).
ЛОМАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Стало легче сломать что-либо. Взрывные бочки, хо! Наши бочки больше не преследуется одержимым парнем на инвалидной коляске из комиксов. (Назовите это видео (или фильм) - Escher)

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Игрок теперь не оживляется, пока камера игрового клиента не достигнет позиции.
- Текст больше не стирается, когда сбрасывался фокус с поля для ввода. Бедное Поле Ввода, ему просто нужно научиться контролировать себя лучше. Так легко отвлекается.
- Хитрости со столкновениями в воздухе. Теперь вы больше не сможете перелететь за границу карты.
- Исправления с подключением.
- Исправления вылета в чате и названий переменных.

GUI
- Исправлена ошибка с вылетом, когда поле для ввода пароля некорректно сбрасывалось при неудачной попытке входа в игру.
- Добавлено сообщение о несоответствии версий между клиентом и сервером.
- Отображение время перезарядки больше не производит мерцания на кнопках.
- Изменены размеры шрифта, убран некоторый код для отслеживания ошибок.
- Увеличена кнопка для создания постоянного имя волшебника. Изменен шрифт в заголовках.
- Новые характеристики и описания для некоторых предметов.
- Клики на некоторые элементы интерфейса вызывают определенное поведение.

ЗВУК
- Надлежащий звук при наведении на определенные кнопки. Мог бы это быть повод для ввода Волшебников на ховербордах в будущем? Увы, нет... Sad

ЧЕРТИКИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- Исправлены ошибки с поворотом npc
- Исправлена анимация нокдауна чертиков. Больше никаких вытянутых ног. А ТЫ ОСИЛИШЬ?
- Исправление показательно-обучающего ЧЕРТОВСКОГОВзрыва! Закончим с сумашествием тут!
- Изменены все атакуемые alert_mode's до агрессивных, так что теперь alert_mode реально используется
- Добавлен параметр "sight_range" для character_system_settings.lua, который устанавливает АИ дистанцию


Оригинальный текст:

Спойлер:

Hi!

it's that time of the week again, so I guess i'll let you know what we have in store (giggle) for you in the patch! Our Game Designer Nisshagen will be making a separate post a little later with some extra insight into this weeks changes.

NOTE - FULL wipe today. Gold, levels and leaderboards will be reset. In addition the items that people had leftover from Pre-Alpha will be removed (i.e Wuxia robe, fancy staves etc).

On to the good stuff!


STORE
- Enabled store on release. Today is the day of Soon™️'s demise!

PHYSICS AND PUSH
- Don't allow corpses to be pushed around. Because like, corpses have feelings too right?!
- Allow spell input when being pushed. Now when I frantically mash my keyboard whilst being crowd-controlled my gloriously fumbled spells will be entered ready to cast, huzzah!
- Fixes for earth and water resistances affecting push.

BALANCE
- Earth armor knockdown resistance fix.
- Increased stats on Low Tier and Founder Robes/Staffs stats for testing purposes. WILL CHANGE. ALPHA, MKAY?
- Changed so all weapons use earth damage instead of ice or earth damage. Who knew that those shiny weapons were all made from compressed dirt and silver paint?

INGAME
- More obvious earth projectile trail. The trails linger longer, added flash to hit effect. Earth projectiles, now with add tracer rounds!
- Fade resistance rings based on distance from projection plane (z axis only).

BREAKABLES
- Made it easier to break stuff overall. Explosive barrels ho! Our barrels are no longer being stalked by a comic-book obsessed guy in a wheelchair. (Name that movie! - Escher)

BUGFIXES
- Player is not made alive when respawning until client has moved to the correct position. No more flying across the map towards your respawn point.
- Text no longer resets when input field loses focus. Poor Input Field, he just needs to learn to apply himself better. So easily distracted.
- In air collision filter tweaks. You can't fly over the edge of the map anymore.
- Connectivity Fixes.
- Chat crash fix and variable naming.

GUI
- Fixed a crash bug where the password field would not properly reset when failing to login.
- Added version mismatch message when the requested login server is using a different version to the client.
- Cooldown on tabs eliminates flickering
- Tweaked equipped font sizes, removed some debug code
- Bigger button when creating permanent wizard name. Changed font in titles.
- New stats and descriptions for some items.
- Proper click pass behavior, proper ui item click behavior

SOUND
- Proper hover sound event for new button events. Could this be a clue for hover-board mounted Wizards in the future?! No, it couldn't.

IMPS AND AI
- Fixed npc rotation bugs.
- Imp knockdown animation bug fix. No more leg stretches for this one. DYEL?
- Tutorial fix for exponential IMPlosions. The madness ends here!
- Changed all attacked alert_mode's to aggression now that alert_mode is used 4 realz
- Added "sight_range" parameter to character_system_settings.lua which sets ai distance

avatar
mvlabat
Переводчик
Переводчик

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 9
Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-12-01
Возраст : 23

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения