Отчет за 2 недели (2.09.13-16.09.13)
Страница 1 из 1
Отчет за 2 недели (2.09.13-16.09.13)
Не профессиональный перевод поста David'a Nisshagen'a.
Да, мы вспениваем ошибки и баги игры в данный момент. Позвольте мне ввести вас всех в курс дела и рассказать что произошло за последние 2 недели.
Мы работаем 2 недели под типом "забег". Это значит, что каждый второй вторник мы решаем, что мы можем сделать в следующие две недели и стремимся сделать это. После мы вновь оцениваем ситуацию и изменяем приоритеты в соответствии с нашей выполненной или не выполненной работой, если мы уже все готово - начинаем следующий "забег".
За 2 прошедшие недели мы сделали следующее:
* Создали GUI группу (первый и простой вариант создания команд)
* Матчмейкинг для отдельных групп игроков (игроки смогут объединятся в команду и играть вместе с друзьями в одной команде против других игроков)
* Синхронизированный Клиент\Сервер (это значит, что все будет происходить на одном среднем в уровне везде. Т.е. если у вас метеорит упал быстрее чем обычно, на самом деле он упадет как должно быть. Плохо!) (только что вы узнали о защите от спидхака)
* Большое количество вещей подверглось ребaлансу; Лечение себя теперь работает как и планировалось, т.е. оно лечит себя идентично лучам. Т.е. сначала лечит себя слабо и сильнее и сильнее с каждой секундой!
* Изменение физики отталкивания - физика работает в более упрощенном виде. Если раньше ваш враг мог улететь за пределы экрана на огромное расстояние, теперь этого не будет. Теперь физика работает более логично и также, тем самым, уменьшает нагрузку на сервер.
Наш следующий забег будет намного более захватывающим и интересным! Но мы хотели бы знать, как преподнести вам ту или иную информацию и как следует держать вас в курсе дела?
Да, мы вспениваем ошибки и баги игры в данный момент. Позвольте мне ввести вас всех в курс дела и рассказать что произошло за последние 2 недели.
Мы работаем 2 недели под типом "забег". Это значит, что каждый второй вторник мы решаем, что мы можем сделать в следующие две недели и стремимся сделать это. После мы вновь оцениваем ситуацию и изменяем приоритеты в соответствии с нашей выполненной или не выполненной работой, если мы уже все готово - начинаем следующий "забег".
За 2 прошедшие недели мы сделали следующее:
* Создали GUI группу (первый и простой вариант создания команд)
* Матчмейкинг для отдельных групп игроков (игроки смогут объединятся в команду и играть вместе с друзьями в одной команде против других игроков)
* Синхронизированный Клиент\Сервер (это значит, что все будет происходить на одном среднем в уровне везде. Т.е. если у вас метеорит упал быстрее чем обычно, на самом деле он упадет как должно быть. Плохо!) (только что вы узнали о защите от спидхака)
* Большое количество вещей подверглось ребaлансу; Лечение себя теперь работает как и планировалось, т.е. оно лечит себя идентично лучам. Т.е. сначала лечит себя слабо и сильнее и сильнее с каждой секундой!
* Изменение физики отталкивания - физика работает в более упрощенном виде. Если раньше ваш враг мог улететь за пределы экрана на огромное расстояние, теперь этого не будет. Теперь физика работает более логично и также, тем самым, уменьшает нагрузку на сервер.
Наш следующий забег будет намного более захватывающим и интересным! Но мы хотели бы знать, как преподнести вам ту или иную информацию и как следует держать вас в курсе дела?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|