Патч-ноуты от 07.10.14

Перейти вниз

Патч-ноуты от 07.10.14

Сообщение автор Dobrein в Вт Окт 14, 2014 4:24 pm

Всем привет!

Это обновление уже стоит на серверах и полностью в рабочем состоянии. На повестке дня у нас большие изменения: о-о-о-огромного размера пер****ансировка, новая карта для режима “Война”, эмоции и пачка новых обучающих гайдов в режиме “Тренировка”!

Мы также добавили в магазин несколько новых предметов: копье Лонгина, посох Шести Путей, новенький скин мантии высокогорца, и абсолютно новая “рыбная” мантия.

Итак, сами патч-ноты!

Новые фишки:
Гайды в режиме “Тренировка”! Выбирайте, которые понравятся из списка и учитесь.
Получайте эмоции при покупке мантий и используйте их в игре или в лобби. Нажми на горячую клавишу (по умолчанию P) или напиши в чате соответствующую команду!
Новая карта для режима “Война” с телепортами!

Вода:
Теперь контролирует защиту от льда и пара, 0.75-1.25.
Теперь контролирует размер спрея пара.
Теперь контролирует количество ледяных осколков и их скорость.
Теперь контролирует скорость бега во время использования водяного спрея.
Теперь контролирует размер водяного и парового АоЕ (это когда на себя используется)
Теперь контролирует АоЕ произведенное от снарядов (это DQQ и DQ)
Теперь контролирует количество ледяных барьеров (QER)
Ширина водяного спрея изменена от 0.9-1.1 до 0.8-1.2, а длина с 0.8-1.2 до 0.7-1.3
У спрея пара уникальный модификатор, длина разница от 0.7 до 1.3
Модификатор водяного АоЕ изменен с 0.7-1.3 до 0.6-1.4
У АоЕ водяных барьеров и водяных мин теперь также уникальный модификатор дальности действия 0.8-1.2
Модификатор зарядки снарядов (пр. DQQ) изменен с 0.75-1.25 до 0.8-1.2
Снаряды льда и льда+камня теперь всегда делают одинаковый урон, однако при прокачке воды можно увеличить скорость полета и количество урона.
При использовании водяного спрея теперь на-а-а-амного сильнее замедляется скорость бега. (один элемент замедляет как 3, 2 как 4, а 3 как 5)
QF спрей обладает базовым уроном и дальностью, но наивысшей скоростью бега. QFF обладает также базовой дальностью, но наносит больше урона. QQF наносит базовый урон, но при этом имеет самую большую дальность и намачивает противников.
Увеличена максимальная дальность водяного спрея с 6м до 9м. Пар так и остается с дальностью 6м.
Теперь считается, что заклинания QFF и !QFF состоят из двух элементов, наносящих урон. Это позволяет полностью блокировать урон от пара вардом !EQF.
Усилено отталкивание водяных спреев. Минимальное значение 40-50, максимальное 60-70.
Убрана зависимость силы отталкивания от прокачки воды, так как это позволяло бы намного дольше держать противника в стане.
Половинный вард воды теперь защищает вас от 50% урона от пара или льда.
АоЕ, содержащее воду, теперь будет отталкивать только если элементов воды в заклинании больше, чем всех других. Например !WWQ отталкивать не будет, а !QQS - будет.
Отталкивание водяными минами понерфлено в связи с исправлением некоторых ошибочных данных.
Снижена скорость бега, во время использования лучей QFS и QFW (из-за увеличения “веса” элементов воды, о котором говорилось выше)

Щит:
Теперь действительно контролирует количество барьеров, бомб, мин и штормов. (Например, +25 к щиту = +1 мина)
Модификаторы элемента изменены с 0.65-1.35 до 0.5-1.5.
Убран пункт, касаемый иммунитета к минам.
Эффективность вардов увеличена. Модификатор изменен с 0.75-1.25 до 0.5-1.5.

Молнии:
Убран фактор “длительности” действия молний, зависящий от количества элементов стихии в заклинании. (К примеру, в последнем патче было так: SSA бьет один раз, SAA бьет дважды, AAA бьет трижды)
Теперь молнии всегда бьют трижды, как это было раньше. (AAA бьет трижды, WWA бьет трижды, AAR бьет трижды и т.д.)
Угол поражения увеличен с 30 градусов до 37.5.
Количество элементов стихии молнии в заклинании, вместо количества ударов, влияет теперь на дальность поражения заклинания.
Улучшено блокирование молний барьерами.
Пересмотрен урон молний. Элементы молнии влияют только на базовый урон и дальность поражения, смерть дает наибольший урон, холод и огонь, по большому счету, только накладывают свой эффект.
Минимальная дальность составляет 3м, максимальная - 12м.
Время использования заклинания-молнии изменено с 0.8сек до 1сек.
Время использования АоЕ заклинания-молнии изменено с 1.2сек до 1.1сек.
Урон и дальность АоЕ заклинаний-молний были также исправлены, чтобы соответствовать изменениям.
Сделали некоторые визуальные изменения к анимации самоубийства от молний.
Максимальное расстояние, на которое прыжки молнии могут перемещаться с одной цели на другую, изменено с 50% на 66% (процент от расстояния  предыдущего прыжка).
“Урон” стихии жизни в WEF увеличен с 35 до 50. Урон от молний снижен с 70 до 35.
Улучшена логика подбора первой цели в АоЕ заклинаниях. Отдается предпочтение ближайшим целям.
Введен ограничитель высоты, и установлен на 3м.
“Урон” стихии жизни в обычных заклинаниях-молниях увеличен с 50 до 65.

Холод:
Модификатор урона холода в луче (SSR, WRR и т.п.) изменен с 0.65-1.35 до 0.7-1.3.
Модификатор длины спрея холода изменен с 0.8-1.2 до 0.75-1.25. Модификатор максимальной длительности  спрея также изменен с 0.65-1.35 до 0.7-1.3.
Прокачка холода теперь влияет на размер АоЕ.
Больше никак не влияет на DQR.
Водяной шторм больше не уничтожается холодом, а шторм холода не уничтожается водой.
Модификатор зарядки снарядов (пр. DRR) изменен с 0.75-1.25 до 0.8-1.2.

Другие элементы:
Модификатор урона от WQR, SQR изменен с 0.65-1.35 до 0.7-1.3.
Убран пункт про невосприимчивость к элементу жизни. Жизнь сама по себе теперь делает больше “урона” во всех видах заклинаний. Самохил изменен так, чтобы его эффективность осталась  примерно на том же уровне.
Модификатор эффективности варда жизни изменен с 0.6-1.4 до 0.5-1.5.
Прокачка элемента земли теперь влияет на скорость бега при ношении каменной брони.
Модификатор урона каменных снарядов изменен с 0.85-1.15 до 0.9-1.1.

Умения оружия:
Урон от Шквала увеличен с 245 до 250.
Урон от Рывка увеличен с 395 до 450. Немного изменены хитбоксы, чтобы соответствовать анимации. (примечание переводчика: проверял в тренировке, по-прежнему 395. Нас обманули)
Урон Рассечения снижен с 488 до 455.
Время подготовки метания копья увеличено с 0.2сек до 0.5сек.
Копье Валькирии имеет такой же урон, как и любое другое оружие с умением выпад (420).
Урон Огня Преисподней увеличен со 149 огненного урона до 165.
Урон Леденящей Плети увеличен с 40 урона холода до 47.
Урон от Стрельбы увеличен с 412 до 422.
Урона умения Натиск увеличен с 225 до 377. Эффект отталкивания был убран, а хитбоксы подправлены.
Урон от Метания оружия увеличен с 250 до 340.
Умение Кинуть надоедливую штуку теперь то же самое, что и Метание оружия. АоЕ эффект убран, урон увеличен со 122 до 195.
Урон Снежка изменен со 100+75 холода до 105+100 холода.

Прочее:
Время иммунитета к сбиванию с ног увеличено с 0.2сек до 0.25сек, чтобы было возможно использовать вард, прежде чем он пройдет.
Замедление скорости чтения заклинаний снова в игре! С каждым уровнем заморозки ваша скорость снижается. Сейчас на каждой стадии следующее замедление каста: 90% / 80% / 70% / Полная заморозка
Ни один элемент больше не влияет на скорость вращения персонажа при зарядке снарядов.
Новое описание элементов в разделе “Снаряжение”.
Снижен урон урон каменных снарядов с нулевой зарядкой, чтобы предотвратить возможность спама этого умения. Было  так 50/75/100, стало так 30/40/50.
Время каста АоЕ (пр. !SSS) изменено с 0.15 до 0.25
Изменен урон АоЕ заклинаний. Смерть(!S) со 125 до 100,  огонь(!F) со 115 до 75, пар(!QFF) со 180 до 225.
АоЕ элементы в снарядах при нулевом уровне заряда имеют урон равный 1. Основные элементы снаряда всегда имеют хоть какой-то базовый урон.
Минимальная скорость полета ледяных осколков снижена с 25 до 5, а максимальная с 80 до 65, это сделано для снижения вероятности спама.
Немного изменен урон разных элементов, при добавлении их ко льду. Сам лед вместо 175 наносит 150, урон от элемента смерти увеличен с 40 до 50, а от жизни снижен с 250 до 225.

Исправление ошибок:
Исправлено сбитие с ног, при заморозке.
Теперь вместо “УЯЗВИМОСТЬ” пишется “ЭФФЕКТИВНО, когда вы более восприимчивы к магии жизни. (примечание переводчика: правда не понятно как достичь такого состояния, чтобы исцеление стало эффективным)
Исправлено умение !QFF, которое почему-то на тестовом сервере не наносило дополнительный урон.

От переводчика:
Не указано, что теперь мины смерти (ESS) можно разрушить магией смерти (!SSS), а мины огня (ESF) магией огня (!FFF). В прошлом патче так делать было нельзя.

Перевел Ярослав.
avatar
Dobrein
Админинстратор
Админинстратор

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 53
Сообщения : 168
Дата регистрации : 2013-07-28

Посмотреть профиль http://magickaww.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения