[Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Перейти вниз

[Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор Dobrein в Вс Янв 26, 2014 10:22 pm

НЕ АКТУАЛЬНО

Словарь терминов

Хил, хилится - излечение с помощью W.
CC (Crowd Control) - контроль над передвижением противника.
Магика - одно из ваших 4рех заклинаний.
Роба - мантия.
Нерф, нерфили (nerf) - ухудшили.
Баф, бафнули (buff) - улучшили.
СКМ - средняя кнопка мыши.
ПКМ - правая кнопка мыши.
ЛКМ - левая кнопка... чего? мыши, верно.

Вступление

Для начала сделайте следующее в меню настроек:



Поверьте, это только мешает.

Поехали.
В данном руководстве расписан агрессивный стиль игры, он подойдет большинству игроков. Но, чтобы освоить данный стиль достаточно хорошо и получать 5-0 или 7-0 в каждом матче, вам потребуется немало времени. При правильном использовании всех указаний ниже, вы научитесь выживать во время битвы, убивать 1х1 и выигрывать матчи.

О себе:

Играю с пре-альфы, в последнее время начинаю играть все чаще. 90% матчей заканчиваю с положительным KD.



Экипировка

На самом деле, тут не принципиально важно, что вы возьмете в свой арсенал и с чем вы выйдете на поле боя. Все зависит от вашего стиля игры. Я же предпочитаю следующую сборку:



Усиленная мантия, +100 Жизней, -4% Скорости

Мы не теряем никаких резистов, но при этом прибавляем себе лишних 100 жизней. Самый оптимальный вариант для нас. Скорость в битве не играет никакой роли, если вы умеете правильно пользоваться стенками.




Ледяной посох, +10 Холода, -10 Воды

Прощай посох чернокнижника. Огонь сделали полезным в бете, не менее полезным чем смерть. Берем посох с заморозкой, так как минуса к воде вы не заметите, а к заморозке заметите явно.



Обычный меч, 210 Атаки, 0.6 Кд, Шквал.

Замена топору. Топор понерфили с альфы с 375 атаки до 350, а я этого и не замечал. Берем меч из-за идеального сочетания скорости атаки и самой силы атаки. Шикарно работает в комбо с DDD.



Ледяное кольцо, +5 Холода, -5 Воды.

Минусы? Вряд ли.



Холодное угощение, +7 Холода, -7 Воды.

В данный момент минус к воде не заметен.

Почему не следует собирать полный сет на холод? +52

Две веские причины.

1. Минус к воде начинает становиться заметным. Вас отбрасывает назад от единого толчка.
2. При виде вашей РОБЫ, каждый игрок будет в первую очередь надевать на себя щит от холода.

Заклинания



Телепорт, Мгновенное перемещение.

Позволяет мгновенно ворваться в битву и провести комбо-вомбо или выбраться из суматохи.

Почему не Спешка?
В основном, подходит для более пассивного стиля игры, если вы готовы бегать по всей карте и захватывать точки.

Почему не Тотем?
В разгаре битвы, тотем, хилящий всех и каждого, не даст вам никакого преимущества. Спел подходит для саппортов, которые умеют использовать водяные стены в комбо с этим тотемом.

Почему не Каменная Тюрьма?
Потому что есть Телепорт.

Почему не Гейзер?
-Еще не испытывал-



Зов Природы, Высокий урон.

Очень быстро срабатывает, в большинстве случаев враг не успевает среагировать. Есть контроль и как бонус два миньона.

Почему не Возгорание?
Неплохая альтернатива, высокий урон.

Почему не Торнадо?
На самом деле очень хорошая альтернатива. Но тут есть доля рандома, если вам повезет и противник упадет не далеко от вас.

Почему не Приливная волна?
-Еще не испытывал-



Призыв смерти, Высокий моментальный урон.

Просто тонны урона, а если нет - то вынуждает противника надеть на себя земляную броню, что дает вам широкие возможности для его убийства. Перед использованием смерти, рекомендую обездвижить противника каким-либо образом: замедлить его, сбросить на землю EDD или подбросить с помощью EQ.

Почему не Атака Дракона?
Большое время каста. Легко увернуться. Увеличили урон с альфы, но все еще слишком просто задоджить.

Почему не Возрождение?
Хорошая альтернатива, но не в том случае, когда вы любите убийства и голые сиськи. :]
Понерфили после альфы, раньше было во втором слоте.



Метеоритный дождь, Массовый урон + CC.

Не показывает площадь, по которой бьет; смешанный урон, откидывание. Все просто шикарно. Бафнули после пре-альфа теста, теперь еще и длится дольше. Также отлично работает в комбинации с EDQ.

Почему не Гроза?
Надев на себя щит из EAA мы получаем только 1\3 урона и блокируем контроль + мы видим площадь, где бьет молния, достаточно просто выйти за ее пределы. С метеорами все сложнее, так как там смешанный урон.

Почему не Град?
Средний урон, контроль игнорируется обычным щитом ER. Оптимальный вариант защиты - EDR. Увеличили время действия после альфы. Хорошая альтернатива.

Почему не Пробуждение мертвых?
-Еще не испытывал-

Тактика игры

Основы

Во-первых, перед тем как использовать на противнике какой-либо спел, поглядите какой на нем надет щит. Пример: 2 оранжевых кружка = не использовать в своей комбинации огонь.
Во-вторых, вынуждайте противника надеть на себя щит от вашего заклинания, а потом используйте совершенно противоположную комбинацию! Это даст вам снять с него щит и нанести максимальный урон.
В-третьих, при первой атаке старайтесь каким-то образом взять передвижение противника под свой контроль.
а) Используйте воду, чтобы оттолкнуть его к стене
б) Скиньте его на землю с помощью DDD+средняя кнопка мыши
в) Начните его замораживать.
г) Используйте EA+Любой доступный элемент.
Почему это всегда будет работать? В вашем распоряжении 4 элемент-контроля: Земля, Вода, Холод, Молния. Противник же сможет накинуть на себя щит только против двух элементов.

Как бороться против определенных спелов и как их законтрить?

* От лучей любого типа спасает щит E + скм или E + пкм.
* От снарядов любого типа самым полезным считается EDW + пкм.
Почему? Если вышеуказанный щит взорвется это будет вам в плюс, так что, ставя данный щит в сторону противника после того, как он начал заряжать снаряд - он начинает играть в вашу игру. Попав в EDW, он просто взорвет эту стенку и похиляет вас Smile
* Противник пытается сбросить вас на землю с помощью DDD? Используйте любой щит, в котором присутствует земля на себя. Вы никогда не упадете Smile
* Противник атакует вас водой, ваши действия? Щит из EQQ? Тут вы не правы SmileОн этого и добивается, вам нужно просто попытаться атаковать его в ответ. Если он будет атаковать вас водой все время, это не даст ему никакого преимущества. По секрету: вода не наносит урон.
Почему не EQQ? Подумайте, надев на себя щит из EQQ (от контроля воды), вы открываетесь для ВСЕХ остальных заклинаний. Ага, я о том же.
Примечание: если же вы олдовый пацанчик и успеете быстро переключить на EQQ и потом обратно, то это будет вам в +.
* Против заморозки используйте любой щит на себя с элементов холода.


Битва 1х1

Для начала советую вам поиграть в ЭТО "Break enemy defense", если вы выиграете его, можете продолжать читать статью дальше Smile

1. Увидев противника, оцените в чем он хорош - в чем плох по его робе.
Для примера: Земляная роба с земляным посохом (+30 Земли, -30 Молнии). Не советую вам в такого противника кидаться камнями.

2. Попытайтесь взять передвижение противника под свой контроль. Об этом было сказано выше.

3. Попытайтесь снять с него щит, атаковав противоположными заклинаниями и атакуйте противоположными вновь.

4. Не забывайте отхиливать себя с помощью EWW (пкм) + EDW (пкм). EDW направляйте в сторону противника.

Полезные комбинации

1. Черепашка



Сложность: средне

Позволяет нам защитится от противника, откинуть его на небольшое расстояние и полечить себя.

Как сделать?
- Ставим стенку EDW в сторону противника.
- EWW в противоположную сторону
- Взрываем обе стенки с помощью Воды или Огня + СКМ.
Почему именно Вода или Огонь? Большой радиус поражения и возможность дизейбла на вас какого-то элемента; если мокрые или замороженные - огонь, горите - вода.

2. Минное поле



Сложность: средне.

Снимаем противнику около 2\5 хп за 2 заклинания. Урон массовый.

Как сделать?
- Ставим мины ESS около противника.
- Отходим назад от мин
- Пока идем назад, нажимаем FFF в сторону мин и взрываем их.

2ой вариант.



Сложность: средне.

Снимаем противнику около 2.2\5 хп за 2 заклинания. Урон массовый.

Как сделать?
- Надеваем на себя щит ESS
- Ставим мины ESS за противником, перед ним или за ним. (выгоднее за ним)
- Взрываем мины с помощью SSF
* Если поставили мины за противником, он оттолкнется к вам и вы успеете еще раз сделать тоже самое и оставите ему совсем ничего.
Почему именно SSF? Больший мгновенный урон, чем у FFF.

3ий вариант



Сложность: средне

Снимаем противнику около 2\3 хп за 2 заклинания. Урон массовый.

Как сделать?
- Ставим мины ESS около противника
- Отходим назад от противника
- Используем Магику "Возгорание" в сторону противника и мин. БАМ и он полуживой.

!NEW! 4ый вариант




Сложность: СЛОЖНО

Очень много контроля, очень сильная заморозка, средний урон.

Как сделать?
- Целимся Магикой Зов Природы позади противника, используем и откидываем его назад к нам
- Ставим мины ESS + ПКМ
- Отходим назад и спреим RRR в сторону противника
Примечание: с Зовом Природы можно придумать достаточно много комбо, как вариант можно откинуть к себе, скинуть на землю с помощью DDD и дальше планировать.

3. Иглы



Сложность: просто.

Наносят приличный массовый урон, щит от них очень редко используют.

Как сделать?
- Зажимаем RQS.
- Отпускаем в сторону противника.

!NEW! 4. Зима близко



Сложность: средне.

Практически полная массовая заморозка противника + урон + высокий CC. Выгодно использовать в том случае, если на противнике надет щит от огня.

Как сделать?
- Ставим мины ESS около противника.
- Отходим назад от мин
- Пока идем назад, нажимаем RRR в сторону противника
Примечание: больший урон и заморозка, чем у старого комбо.

5. Абсолютный ноль







Сложность: СЛОЖНО

В нужный момент вам нужно взять над противником контроль и все, он заморожен.

Как сделать?
- QQQ толкаем его (эффективнее к стене)
- Опрокидываем на землю с помощью DDD.
- Используем AAR + СКМ.
- Используем RRR + СКМ. (быстрее чем еще раз AAR)
- Добиваем с помощью DDD.

6. Шквал атак[/u]





Сложность: просто.

Сносим до 2\3 хп, выбрав нужный момент.

Как сделать?
- DFS + СКМ вблизи.
- Заряжаем наш Обычный меч делаем комбо в противника.

Поздравляем вас! Вы прочли гайд до конца, ну или просто прокрутили (что тоже неплохо).

Будет дополняться в дальнейшем. Всем GL&HF.


Последний раз редактировалось: Dobrein (Пн Окт 27, 2014 11:01 pm), всего редактировалось 42 раз(а)
avatar
Dobrein
Админинстратор
Админинстратор

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 53
Сообщения : 168
Дата регистрации : 2013-07-28

Посмотреть профиль http://magickaww.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор artega в Пн Мар 24, 2014 9:03 am

А когда будут дописаны статьи про бой 1х1, и "трюки" Хочется узнать какие-нибудь эффективные средства выхода из боя, помимо телепортации Smile
avatar
artega
Мертвый лось
Мертвый лось

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 4
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор Dobrein в Пн Июн 09, 2014 1:34 pm

Завершено.
avatar
Dobrein
Админинстратор
Админинстратор

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 53
Сообщения : 168
Дата регистрации : 2013-07-28

Посмотреть профиль http://magickaww.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор lRocky в Ср Июн 11, 2014 6:57 am

За что отвечает кнопка: "Наложения чар на себя" в настройках? Что конкретно она делает?
avatar
lRocky
Человек
Человек

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 7
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-06-11
Возраст : 25
Место проживания : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор Dobrein в Ср Июн 11, 2014 7:56 pm

lRocky пишет:За что отвечает кнопка: "Наложения чар на себя" в настройках? Что конкретно она делает?
Проводя мимо своего персонажа, нажмешь правой кнопкой мышкой случайно и все применяется в итоге на персонажа. (тоже самое что и просто средняя кнопка мыши)
avatar
Dobrein
Админинстратор
Админинстратор

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 53
Сообщения : 168
Дата регистрации : 2013-07-28

Посмотреть профиль http://magickaww.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор Dobrein в Вс Июн 22, 2014 11:54 pm

Обновлено.

- Новый билд
- 2 новых комбо (сложное, простое)
avatar
Dobrein
Админинстратор
Админинстратор

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 53
Сообщения : 168
Дата регистрации : 2013-07-28

Посмотреть профиль http://magickaww.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор WildShaman в Пн Июн 23, 2014 5:30 am

В гайде опечатка рядом с ледяным посохом стоят статы смертельного.
avatar
WildShaman
Мертвый лось
Мертвый лось

Очков в лиге Очков в лиге : -
Победы Победы : 0
Поражения Поражения : 0
Репутация : 1
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-06-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Руководство] Агрессивный стиль игры v1.2

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения